Куплеты про деток-1

В ЦИРК!

Сегодня в цирк с отцом иду.
Я, право, молодец!
Я рад, что в цирк отца веду,
Или… меня отец.


ТОМА И ДОМ

Томы снова нету дома,
Говорит – приду потом.
Когда дома нету Томы,
То пустой без Томы дом.


МЫ С ГРИШАНЕЙ

Мы с Гришаней в мяч играли,
Получалось – просто класс!
Пару раз в кота попали,
Только жаль – не хвалят нас.


МЫ С ВАНЮШЕЙ

Мы с Ванюшею вдвоём
Родственные души.
Мы играем и поём:
Ой, спасите уши!


ПЧЕЛА

Я согнал с цветка жужжалу,
Оказалось – то пчела.
Я не знал про её жало,
А зато теперь – узнал.


РАЗНЫЕ ЗВЕРИ

В зоопарке слон огромный!
В зоопарке – бегемот!
А у нас в одной из комнат
Мой дружок хорёк живёт.


ВОРОБЕЙ

Воробей – орёл для мошек,
И для крошек он не мать.
Только жаль, что банда кошек
Не даёт ему дремать.


СИЛА И ОТВАГА

Брат мой Сашка сильный страшно:
Он кота поднял шутя.
Только я его отважней:
Сашкин торт я съел, кутя.


ЛИВЕНЬ

Мы с мамой гуляли,
Под ливень попали,
Мы зонтик не взяли с собой.
Домой прибежали,
Одёжу отжали,
Струились потоки рекой.


БОБИК И ТУЗИК

Бобик Тузика гонял:
Тузик, лая, убегал.
Тузик Бобика гонял:
Бобик как скала стоял.


СНЕГОПАД

Снег снаружи просто валит,
Кружится снежинок рать.
Значит, завтра с другом Валей
Будем в зиму мы играть.


УЧЁНЫЙ

Я азбуке учёный,
Умён я и удал.
Да, я большой учёный,
Но жаль, что очень мал.


ВАСЯ МАЗИН

Вася Мазин где-то лазил,
Извалялся он в грязи.
Изорвался Вася Мазин,
Вася Мазин побузил.


Окончание здесь: http://proza.ru/2023/11/16/878


Рецензии
Задорные детские частушки от сказочника. Благодарю Вас, Владимир, за поздравление! К сожалению, 8 марта, только раз в году...

Нина Джос   08.03.2024 20:43     Заявить о нарушении
Здравия, Нина! Спасибки!
Да, жаль...
С теплом

Владимир Радимиров   10.03.2024 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.