Сон в замке

Ты приключением манил
Мой интерес во мне смущая,
И дверь заветную открыл,
Меня собою восхищая!

Перешагнув черту, рискнув,
С тобою в сказке оказалась
По неизвестности шагнув
Я с красотою повстречалась.

И в мире дивном без границ
Иду по берегу морскому
Повсюду свет и пенье птиц,
И всё так дивно, не знакомо.

Мне красота ласкает взор
Я не могу ей насладиться
Цукаты звонкий разговор
Возможно всё мне только снится.

Но вот я вижу вдалеке
Большие башни показались,
Пойдя навстречу на легке
Они тихонько приближались.

Огромный замок предо мной
Ворота ласково пускают
И, закрываясь за спиной
Меня в глубь замка приглашают.

Я захожу, там никого
Я дальше тихо проникаю
И возле входа одного
Тебя негаданно встречаю.

Ты руку мне свою даёшь
И в королеву превращаешь,
Меня ты за руку берешь
И дверь не слышно открываешь.

И перед нами тронный зал
И никого, нас только двое
Нам приготовлен дивный бал
И в танце я лечу с тобою.

Так хорошо, какой-то сон
Я не могу налюбоваться
И ты так искренне влюблён
И мне так нравится влюбляться.

Вот стихла музыка - пора!
Ты провожаешь, не прощаясь.
Я успеваю до утра
В свою реальность возвращаясь.

Глаза тихонько открываю
И вижу, за окном зима.
Я сон прекрасный вспоминаю,
Тот, что придумала сама.


Рецензии