Мастерство

М А С Т Е Р С Т В О
ЯКОВЕНКО АННА ДМИТРИЕВНА
СПБ ГБУЗГП17(Межрайонный центр №3)

Я вошел в процедурный кабинет Диабет центра
С готовой тирадой …увидев стул возле столика с подушечкой под локоть левой руки для сдачи мной крови на анализ
Но дело в том , что даже в поликлинике №17 на пр.Металлистов 56
Уж какие там умелицы ..всегда попадают в вену на сгибе руки ,
но  вот в последний раз при посещении и
не смогли поймать иглою вену мою
и мне на память оставив на три недели огромный синяк
и поругав меня за им подставу …
нет вены там у вас  не предлагайте более для манипуляций свою вы левую руку
Ну вот и тут войдя в процедурную пытался передвинуть стул,
 чтобы сесть правым боком для манипуляций,
 но медсестра мои те действия предотвратила
Не надо
садитесь  сейчас поглядим
 и жгут наложив  и вправду не нашла  на сгибе левого локтя там вены
и тут я подсказал ,что пару раз вену находили на внешней части локтя и
о чудо с первого мгновения она попала в точку как будто поварежкой в огромную кастрюлю
Сказал бы я –ВОТ ЭТО МЕТКОСТЬ
Но скажу ВОТ ЭТО МАСТЕРСТВО
Вы лучшая из всех ,кто мне встречался
И руки ваши золотые
ЯКОВЕНКО АННА ДМИТРИЕВНА
СПБ ГБУЗГП17 (Межрайонный центр №3)
14.11.2023 9.00


Рецензии