Влюблённость бытия

Ты вспоминаешь. Знаю, Безусловно, вспоминаешь.
Полупустую комнату. И что в ней было раньше?
Как нежность милосердно отдавала мне тогда.
А я ни чуть не сомневался. Та, а может быть, не та?

Сжимал холодную ладонь твою. И ветер жалил мою руку.
Мы вновь на этих улицах. По замкнутому кругу.
И тело для меня сейчас, но как же быть с твоей душой?
Я обнимаю силуэт и чувствую, в плечо крадётся боль.

Часы неумолимо приближают, расставание без встреч.
Для наслаждений. Я от грусти не смогу же уберечь.
Остался час на ощущения в тебе, дыхание в груди.
Последние слова и снова утро, кто-то должен ведь уйти.

Что есть любовь? Что страсть? Влюблённость бытия.
Тобой я не владею. Хоть была ты ненадолго и моя.
Дверь затворяю. Ключ кладу на белоснежный стол.
И одиночество для нас отныне словно приговор.


Рецензии