На мини-конкурс любови кирсановойнезабудки памяти

Этот случай, из раннего детства,я буду вспоминать всегда!Сейчас я мужчина
предпенсионного возраста,но в памяти этот случай,как я научился плавать,остался
ярким,незабываемым событием.

Я рос в многодетной семье.Отец,мать,старший брат,я и две сестренки.Жили мы скромно
в своем маленьком доме,рядом с небольшой речкой.Идти до нее две минуты.Мне шел
в ту пору шестой(!) год.У меня появилось увлечение.Каждый летний вечер,я шел
к речке.Из не совсем крутого берега торчала коряга.Я хватался за нее обеими
руками и опустившись в воду,бултыхал ногами.Затем выбирался на берег и шел домой.
Но однажды...Придя как всегда один,спустился в воду,держась за корягу и начал
интенсивно бултыхать ногами.И тут коряга оторвалась!Хоть речка и не была большой,
но имела глубину и шестилетнему пацану,не умеещему плавать.можно было легко
утонуть.В первое мгновение меня охватил ужас.Я закричал,но рядом никого не было.
Течение быстро уносило меня.В отчаянии,стал сильно бить поводе руками,одновременно
усиленно работая ногами.И случилось чудо!Я доплыл до берега и выбрался! Дрожа
от страха и нервного напряжения,обесиленно присел на траву.Так просидел минут
пятнадцать.Потом наступило осознание-Я же научился плавать!Набравшись храбрости,
встал подошел к берегу и ...прыгнул в воду!Так я прыгал  около десяти раз!
Страха не было,была радость-я научился плавать!На следующий день рассказал и
показал брату.Мне было чем гордиться!

Сейчас дожив до солидного возраста и продолжая плавать,могу с уверенностью
сказать-Народ! Я не плохо плаваю!


Рецензии
Какое счастье, что всё закончилось благополучно!
С уважением,

Любовь Кирсанова   17.11.2023 02:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.