Журавли. Рифмопроза из жизни

     Смешно до слёз и радостно до боли, когда я вспоминаю ту Весну и журавлей, которых встретил в поле, шагающих по снегу и по льду...


     В тот год Весна была какой-то вялой - то снег, то дождь, а иногда и вместе снег с дождём и от такой погоды разудалой, серьёзные проблемы начались у птиц с кормом.
     Пернатым волонтёры помогали, я, журавлям, сам лично, корм возил в поля и птицы, на мой зов, к кормушке прилетели, "сухой паёк" клевали неспеша.
     Мы с другом колесо от старой тарантайки на шест подняли и ветвями обплели, чтоб на высотной башенной лужайке, свой дом обосновали журавли.
     С упорством обожателя-фаната я приезжал, забросив все дела, понаблюдать, в лучах пурпурного заката на птиц, что суетились у гнезда.
     Всё лето я глядел и наслаждался как птицы становились "на крыло", но расставаться час неумолимо приближался - от этого внутри болело и скребло.

     В тот день я в городе решал свои проблемы, их накопилось выше головы. Набил грузовичок прикормкой для оленей, чтоб в офисе не появляться до Весны. В гостинице вздремнул и рано-рано утром я выехал - не ехал, а летел. На сердце было неспокойно - дурно, поля мелькали, двигатель ревел. Ещё не выехав на "журавлиную поляну", я понял - журавли покинули гнездо, расстроился и чуть не въехал в яму - упёрся бампером в торчащее бревно.

     А на до мной, над лесом над рекою, в небесной необъятной вышине, летели аисты, красивым белым строем - скользили, словно растворяясь в синиве.
     Вдруг клин распался и четыре гордых птицы, покинули кричащий ровный строй и словно белые прекрасные зарницы, кружиться стали с криком надо мной. Они кружилась, делая круги всё у'же-у'же, орали что-то, на своём, на птичьем языке, а я стоял и сердце рвал и мучил, так словно с ними улетать настало время мне...

     Немного покружились и поднялись, и полетели догонять кричащую родню, но улетая, я уверен, они знали, что по Весне вновь прилетят на Родину свою.


            16.11.23.
 


Рецензии