Вечеринка на горячих источниках

Сегодня ездила в горячие источники. Такой подарок сделало начальство сотрудникам в организации, где я работаю.
Сначала мы купались в бассейнах, потом ужинали, а потом была вечеринка.
На более оригинальной вечеринке я в жизни не бывала! Вечеринка в Хамей Гааш на горячих источниках.
Люди за пластиковыми столами на пластиковых стульях, в трусах, в халатах. Певица, гитарист и клавишник. Публика, преимущественно старше шестидесяти. Один довольно молодой мужчина, не контролирующий телодвижения, у которого постоянно поворачивалась голова, открывался рот, и дергалась рука, то смотрел на танцующих, то выходил, чтобы посидеть в бассейне. Он был в плавках, с очень даже неплохой фигурой. Как же он, бедный, живёт так, постоянно дергаясь?!
Певица начала с мизрахи (восточная музыка). Полная женщина танцевала на стуле, а потом на столе. Удивительно, сколько огня в немолодых женщинах, танцующих восточные танцы! Мне захотелось пойти на курс танца живота! Но так же, как у них, у тех, кто родился с этим, все равно не получится.
Когда певица запела Танго, пожилой мужчина пригласил на танец свою спутницу. Они танцевали танго в банных халатах.
Старичок на инвалидной коляске заказал Мурку. Ему помогли подняться, и он танцевал под неё!
Это было что- то запредельное!
Я испытала любовь ко всем этим спонтанно веселящимся людям! Они были расслабленные, они просто наслаждались моментом. Я тоже наслаждалась моментом и любовалась им.

16 ноября. 2016 год. Израиль.


Рецензии