Как евреи поделятся Творцом с народами мира?

Творец - такой термин этой центральной силе Природы, дали исследователи, мудрецы в прошлом.

И привести всё творение к подобию Творцу - такая роль возложена Природой на некую часть людей, которые рождаются с уже заложенной к этому в них, возможности.

Однако, эту возможность в себе не используют по назначению. А так как, она немного выделяет их на общем фоне - используют не во благо остальных, как задумано Творцом, а ради себя. Используя всех остальных.

Что же такое Творец? Это ощущение силы Природы, возникающее в группе людей, создавших между собой братские узы до такой степени любви к ближнему, как себя, что в центре такого соединения Человека в каждом над животным в нём, раскрывается эта сила в ощущениях, явно.

И в этом истинная богоизбранность евреев - передать остальным народам пример такого отношения друг к другу.

Но народ, как известно, жестоковыйный и сам к такому осознанию своей роли ради блага всего мира приходить не хочет.
По своей воле не хочет.

Вот и помогают народы мира евреям, подспудно требуя у них Творца для себя - когда все наполнены и озабочены лишь мерой своего вклада в общее благо.
Чтобы научиться каждому использовать то, чем он отличается от остальных, ради хорошего для всех. И так - каждый к каждому.

Гнёт, страдания и боль - почему это должно определять приход евреев к исправлению себя, по отношению к миру?

Есть внешнее, наружное. И есть внутреннее.
Когда человек, народ, гонится за обёрткой - он не способен адекватно определять вкус, пока не попробует.

Только переход от внешнего к внутреннему, к проявлению братской любви в народе, позволит евреям самим выстроить между собой Творца. И лишь тогда поделиться Им с остальными.

Важно понимать, что весь мир - создан для человека. Только вот человек - для Творца.

И если это не так: если зайца долго бить он научится курить.
То есть, мы все и так вне нашего осознания проходим по ступеням развития. И пока наш путь управляем Природой (Творцом) и он - против наших желаний, он нам не нравится.

Решение - самому устремить своё сердце туда же, куда лично тебя ведёт Творец согласно Своего Замысла творения.

Тот, кто в своём сердце готов и хочет этого - этот и называется евреем. Если к этому есть неприятие - этот тоже еврей. Но напрочь это в себе отрицает.
И лишь те, кому безразлично - куда и для чего Творец его таким породил и создаёт всё то, что он имеет в виде своей субъективной жизни - эти точно не евреи.

И именно для того, чтобы и эти захотели всё уготованное им Творцом - для этой роли  евреи и нужны. Как адаптер, переходная ступень между святостью и возвышенностью альтруизма перед низменностью и ничтожностью эгоизма.

Но евреи разъединены. Никто не беспокоится ни о ком, кроме себя. Все гонятся за внешним, наплевав на внутреннее.

Вот Творец и вынужден помогать проблемами и войнами.

Ведь смерть, боль, болезни, страдания и войны - самое простое для объединения народа, что Творец (Природа) устраивает нам.
Когда уже пришла нам пора изменить отношение друг к другу, но мы не делаем этого сами.


Рецензии