Новые истории от бабушки Али

               
Про Семена:

Семен учится уже в 3 классе, видимо стал узнавать много нового и захотел поделиться с дедушкой Игорем:

    - Дедушка, ты в каком году родился? (Представления не имеет ещё про четырехзначные цифры).

    - В 1966 году, а что?

    - О-о-о, какой же ты древний!!!!
     Поворачивается ко мне (бабушке):
    - Бабуль, а когда дедушка родился все люди реально спали на земле на улице????

Про Макара:

    Макар очень любознательный, ко всему прислушивается и запоминает. Иногда в шутку мы говорим деду, дразня его, «Дед 100 лет».

    После вопроса Семена про год рождения дедушки, Макарка подходит к деду с умным видом и такой - лапушка "масенький" спрашивает, совершенно серьезно:

    - Дедуска, а тебе уже было 100 лет? Уже было???

Я конечно рассмеялась, чем задела самолюбие мужа. Он посмотрел на меня и говорит:

   - А чего же ты смеешься, они ещё не знают, что тебе-то 99 лет (он меня на год старше), смотри, я им все быстро растолкую!!!!  Не будешь так смеяться!

    Про любовь.

   Легли спать, поздно. У меня много на работе дел, не спиться, ворочаюсь и вижу Игорь тоже не спит, лежит усы теребит (если так делает – значит, есть забота нерешённая).

Спрашиваю:    
    - Что не спишь?

    - Да так, думаю!

    - О чём (не унимаюсь я, уж очень он задумчивый).

    - Вот, думаю, поле на даче перепахали и как же я тебе лыжню буду делать?????

 Я так расхохоталась, что и про свои проблемы забыла! Весело, мне бы его проблемы!
 
 17.11.23


Рецензии
Понравилось !!!

Григорий Аванесов   19.11.2023 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий за отклик и эмоции.

С уважением, ТА

Татьяна Александровна Андреева   20.11.2023 16:08   Заявить о нарушении