Опера про секс и никакой истории Верди Трубадур

Сухо.

чистый анализ оперы. Хотя на деле -как бы да если я просто перечислю исполнителей это сухой текст. Но теперь сухо. Потому что я уже не люблю. Потому что меня тоже надо любить, наверное.  Я сексуально люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!

в партии Азучены легендарная Ирина Макарова. Кстати, хорошее исполнение 1978 года этой оперы - это поэтому мне Алексей Валерьевич Серебряков выложил фильм Забавы Молодых - я согласна быть ученицей самого Алексея Валерьевича Серебрякова. я целей никаких не преследую. Мне нужно просто чтобы мой Алексей был всегда рядом со мной. 

Трубадур (итал. Il trovatore) ; опера Джузеппе Верди в 4 действиях, 8 картинах, на либретто Сальваторе Каммарано и Леоне Бардаре[it]. Премьера состоялась 19 января 1853 года в римском театре «Аполло». Наряду с «Травиатой» и «Риголетто» «Трубадур» считается одной из крупнейших работ Верди, созданных в 1850-е годы.

Кстати, мне кажется у оперных певцов особенно дуэт Леонора Ди Луна (Луна я так думаю) опера Трубадур -мерило секса. У оперных меломанов -провела соц опрос прочитала отзывы - опера Трубадур считается великой оперой - но мне так не показалось.

Сюжет в принципе не о чём, хотя они попытались подкосить под сожжение ведьм - Средневековое сожжение ведьм - часть Цыганка. Верди сам давал название частям, видимо он видел всю оперу книгой. Правда я прослушивая
эту оперу многократно - величия не увидела в ней. Но хорошее её исполнение звучало в 1978 году - когда вышел фильм Алексея Валерьевича Серебрякова Забавы молодых - может быть исполнение может быть великим, а сюжет прихрамывает. НО меломаны изъянов не видят.

я придираюсь. Потому что я историк. У меня трубадур Манрико -это заговорщик против графа Ди Луны. Но у меломанов там что-то своё в башке. Секс, наверное. Секс только Алексею Валерьевичу Серебрякову.


Рецензии