Анекдоты 62

 1 ) Беседуют два друга.
 - Я так люблю свою жену Киску...Так люблю..!- с блеском в глазах говорит муж.
 - И ты согласишься,даже если она скажет,что стол стоит на потолке?
 - Конечно же!Конечно!
 - Вот это да!Вот это любовь!Но,ведь стол стоит на полу!
 - Так это ты так думаешь.А что на это скажет наш сосед снизу?
 - А он вообще живой? Ведь остальная мебель тоже стоит на потолке?

 2) Разговаривают две подружки.Одна из них чуть не плачет.
 - Ну,вот Нюта..,что такое? Опять ноготок сломала.Ну,сколько ж можно? Такой
 маникюр!
 - Ты Ксюша никудышная хозяйка.То ли дело я!Я прирождённая домохозяйка! Каждый
 раз,когда я оставляю мужчину,мне остаётся его дом.

 3) Молодожёны беседуют между собой. Скромник мужчина решил наконец то довести
 свою точку зрения.
 - Мужчину надо принимать таким какой он есть.
 - Но,оставлять его в таком виде недопустимо! - хотела возмутиться она.
 - Дорогая,дарёному коню в зубы не смотрят.
 - Как это дарёному? - удивилась она.
 - Ну,как это Боженька подарил.
 -А..а..? Здесь дорогой ты ошибаешься.Ко мне привыкнут не только твои зубы.Даже
 твоя тень научится со мной целоваться.

 4) По городу идут две монашки,прочли афишу Спектакль "Есть ли Бог?" Безбожникам
 скидка. У обеих глаза поползли наверх.
 - Сходим? - произнесли одновременно.Затем пристально взглянули друг на друга.
 Застыли.Нет!Нет!Как мы можем забыть о том, что этот негодник преследует нас
 всюду?
 - Ну,конечно дорогая..- мне так приятно,когда он раздевает меня глазами.
 - И не только.Он так славно входит в келью и устраивает любовь.

                ************  ************

                17.11.2023


Рецензии