Без тайны мысли

Время начало третьего часа дня. Я лежу в послеобеденной сиесте, в полудрёме размышляю над шуточной смс-кой петербургской фотографессе, про себя произношу слова и... вдруг слышу голос соседа-закошмарщика.

- Серёжа, можно и так написать... Давай вставай и пиши письмо Алевтине!..
И здесь я стал размышлять... уже над этим текстом, на что закошмарщик грозно огрызался.
- Ты козёл, Серёжа... Опять он подсёк меня... что же делать-то!..
Вы спросите, друзья, как это работает? Он, сосед твой, - что... телепат или медиум какой?!

Примерно, это может работать так (а специалистам видней). Радио-электронный сигнал пеленгует меня, как объект, как тепловую цель, как самолёт или танк, с помощью моих биометрических данных, фото и видеофиксации, записи образца голоса и искусственного интеллекта. А тепловизионный канал связи "покрывает" мою голову и распознаёт, что внутри неё, фиксирует речь, как звук, и изображение с глаз, как с кинескопа телевизора. Сигнал с данными через антенны и спутник попадает в спец.программу на компьютере видеооператора и тот работает с этими данными, пользуясь возможностями компьютера как информационного и усилительного устройства. Таким образом, человека могут использовать в качестве "ходячей видеокамеры" - как "втёмную, так и открыто". Этим и занимается сосед-закошмарщик. Всё!

А смс-ку я отправил-таки, как и видел её в полусне. Эка для соседа радость!


Рецензии
Закошмарщик впервые ставит звук кузнечика, называя его "пением стрижа" и звук "пение синицы", которая так не поёт

Иду по ноябрьскому снегу в сторону моста и... слышу громкий звук, очень похожий на звон кузнечика, только в электронном исполнении - не обрывающимся резко, а замедляющимся и затихающем в конце. Я не сразу понял, потом услышал голос закошмарщика.
- Серёжа, вот я тебе стрижа поставил... понял, какой звук я тебе могу включить и не отключать его, и так ты сойдёшь с ума...
Звук прогремел за правым ухом, в районе ЛЭП. Затем я перешёл мост, на мосту сделал снимок с Остречиной и деревенской далью с деревней матери - Вьюгово, и за мостом увидел синицу на кусте, та пела, но странно пела, так не поют синицы - громко... с тональностью электроники! У меня, кстати, есть видеозапись с пением синицы на яблоне в моём дворе...

А после, когда я, по возвращению домой, встретил местную фотографессу, с которой мы говорили про пение птиц и которая рассказала мне, что стрижи улетают в августе, а синицы не поют, как бегемоты, закошмарщик стал подавать голос "по теме", называть меня иудой и угрожать тюрьмой за разглашение - "Опять пишет иуда... Серёжа, нет никаких птиц, тебе это не доказать..."
"Опять пишу..." - отвечаю ему невслух. - Пока у тебя не отберут опасную игрушку...

Такова история с птицами, кузнечиками и... спец.технологией в руках соседа-беспредельщика, друзья.

Сережка Чернов   19.11.2023 14:33     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир Владимирович!
Ваш героический военпром напридумывал разных спец.технологий, что не в сказке сказать, не пером написать. "Система голосовой связи" - так это называется, или по-другому? Человека ведут как зомби, как овцу... но он сопротивляется, он не считает себя таковым! И как жить с этим? Скажите!
Мой сосед-закошмарщик упоён слежкой за мной, он счастлив избранным досугом. Мне же остаётся... писать эти строки и верить в далёкую звезду.👋

Сережка Чернов   14.12.2023 12:22   Заявить о нарушении
Закошмарщик о моём чтении

Два часа ночи. Я грею чай... чтобы попутно сбить болтовню соседа-закошмарщика на тему "моей личной жизни". Беру в руки книжку, впервые за несколько месяцев "освободительной борьбы" против соседского голосового преследования и закошмаривания с помощью спец.технологии. Да, успел прочитать повесть "Полковнику никто не пишет"... и вот застрял на романе "Сто лет одиночества" Габриэли Гарсиа Маркес.
Закошмарщик, поняв, что я сажусь за книгу, а не за компьютер, дал команду собаке, и та залаяла, пробудив к лаю и собаку соседей с другой стороны моего дома. Заболтал ещё громче...
- Серёжа, тебе нельзя читать книги... получается, что ты кошмаришь меня, а не я тебя... потому что я вижу и слышу твоё чтение и, получается, тоже читаю вместе с тобой... Мне нужно, чтобы ты постоянно слушал меня и думал о слежке - и так страдал... Давай, садись за компьютер, мне нужно знать рейтинги твоих текстов обо мне! - проболтал закошмарщик с разными долями пауз, пока я читал страницу за страницей, дойдя до новой главы книги.
Допив большую кружку чаю, я лёг спать, а под утро - новая болтовня соседа пробудила меня к новому тексту. О свободе чтения! "Свободу чтения" я выделил бы в одном ряду со свободой мысли, тайной мысли, переписки, творчества, личной жизни и геолокации - не меньше...

Сережка Чернов   21.12.2023 21:56   Заявить о нарушении
В начале восьмого вечера я затопил печку и взялся за книжку, сюжет которой развивался, а я набирался любопытства и восхищения. И здесь закошмарщик вновь забесился тем, что я свободно читаю... заставил лаять свою собаку, которая завела свою сородицу из другого соседского дома - всё, как поутру.
Как я понял, - и я не могу доказать это, просто следую логическому рассуждению - закошмарщик не может самостоятельно отключить себя от спец. радиоволны и неволен слушать мою речь (как внешнюю, так и внутреннюю)... КРУГЛОСУТОЧНО! А чтение - это особое движение речи, долгое и отстранённое от навязчивых речей закошмарщика - так он слушает меня, а не я его, что в корне меняет его задачи, как не состоявшиеся и проигрышные. Как я понял, закошмарщик попал в зависимость от силовика, который и дал ему спец.программу, но с конечным результатом, который у закошмарщика никак не выводится: закошмарить меня вусмерть, довести до самоубийства? И я пишу о том открыто, уже говорю о преступлении, о тюрьме, о моральном ущербе... а закошмарщик так и не может сходить к своему "работодателю" и попросить его об отмене слежки. Ему неудобно - как он сказал сам, и не однажды. "Как я ему в глаза смотреть буду, Серёжа?.." Поэтому просить за закошмарщика стал я сам - стал писать общее обращение к тем, кто дал соседу столь опасную технологию в руки. Избавьте его от неё, пока он не тронулся умом и не прибег к реальному насилию - о котором он говорит сутками, предлагая мне бояться, смущаться, и так становиться зависимым и ущербным для самого себя.

Итак, закошмарщик не может выйти из преступления... самостоятельно. Помогите ему!

Сережка Чернов   21.12.2023 21:56   Заявить о нарушении
Забыл написать о... глазах. Закошмарщик видит строки на странице книги... вместе со мной - через большую лупу с ручкой, купленной отцом в аптеке много лет назад. Тем досаднее для него - похоже, он кусает свой грязный язык косыми зубами, но более грязного чем говорит, сказать мне уже не может. Книга сильнее всякой закошмаривающей практики и спец.технологии!
Как это? - спросите вы. - Через глаза?..
Радио-электронный сигнал или спец. радиоволна, как называю её я, фиксирует и речь и изображение с глаз одновременно, и передаёт данные в программу на смартфоне закошмарщика (или оператора, скажем официальнее) и там они обрабатываются искусственным интеллектом, и далее - подаются закошмарщику в наушники и на дисплей. Ему остаётся только использовать их на своё усмотрение.

Сережка Чернов   22.12.2023 23:46   Заявить о нарушении
#РетроФМ #Нейросеть #МозговыеВолны

Об австралийских учёных

В начале девятого утра диджеи РетроФМ приятно обрадовали меня обсуждением новости про открытие австралийских учёных, которое... косвенно подтверждает и мою историю (читайте "Кролик Чернов на страницах Московских новостей" на Проза.ру, автор Сережка Чернов), однако не так что бы сильно удивили. "Специальные датчики нейросети ловят мозговые волны и превращают в слова, таким образом распознаётся мысль человека..."
Да, что-то подобное используется и с преследованием меня соседом, который озвучивает мои мысли, намерения, видеопредставления и даже сны, а также (дробь барабанов) - изображение с глаз, то есть сосед видит то, что вижу я, обсуждает, и так кошмарит меня. Я называю это спец.радиоволной, а в произведении про Кролика пишу именно о датчиках нейросети. Уже следствие, к которому я призываю юристов и правоведов, назовёт точное название этой технологии, но если она засекречена - тому, конечно, не бывать. Так что, моё любимое человечество и радио РетроФМ, боюсь проститься с вами!
Хочу "слезти" с этой спец.радиоволны, но не получается.

Виват! (18.12.23)

Сережка Чернов   23.12.2023 13:59   Заявить о нарушении
Сосед-закошмарщик напоминает о курсе молодого бойца

Январское утро. Метёт. Западный ветер раздувает подмышки куртки - и я лечу с тележкой за водой, будто на дельтоплане. Голос закошмарщика то утихает, то вновь становится громче - едва касается ушей, проникает в мозг.
- Быстрей, быстрей, шнеля, шнеля... Серёжа, сейчас мы будем вспоминать курс молодого бойца! - бормочет болтун сквозь метель. Бидон уже полон, закрепляю, поворачиваю к дому. Справа авто...
- Серёжа, тебя давно должны были убить, но я ещё не наигрался... и мне интересно смотреть, как ты гонишь тележку против встречного ветра...
- Скоро наиграешься... в курс молодого бойца... в тюрьме, лысый череп из пятого дома! - ответил я ему, не открывая рта, помчал тележку ещё быстрее и быстрее... чтобы записать наш "заметельный диалог", и так приблизить день освобождения...

Сережка Чернов   17.01.2024 22:25   Заявить о нарушении
Закошмарщик и рабыня Изаура

- Серёжа, у нас здесь как в "Рабыне Изауре"... Мы хотим, чтобы ты делал всё по-нашему... учим тебя, учим (с помощью спец.технологии - авт.) и всё никак не научим... Потому хотим уничтожить прямо на месте, понимаешь... Вот она, психология, я сам не знаю почему так происходит... - в раз 25-й за более чем год упомянул закошмарщик этот тяжело-переносимый росиийским сердцем сериал.
- Так тебе на базаре у лошкарей сидеть надо... за самоваром с баранками, чёрт косозубый, а тебе доверили спец.технологию, предназначенную для прослушки и поимки реальных террористов! - отвечаю ему я, не раскрывая рта.
- Серёженька... - голосом одинокой бабушки - сейчас сюда приедет машина и тебя заберут, будь вежливей... ты теперь "Робот Федя", и не тебе качать права... нету у тебя их... - отвечает обиженно сосед.
- Ладно... торчи, кабан, у монитора... забава, понимаю... - отвечаю обиженному, не раскрывая рта.

"Понимают" ли те, передавшие в руки "колхозника с рынка" столь опасную "игрушку"?!

Сережка Чернов   22.01.2024 11:03   Заявить о нарушении
Закошмарщик хвалит себя и свой выбор

Отца пробрал кашель, а сосед-закошмарщик, круглосуточно бдящий, "комментирует".

- Серёжа, понял, как я "чужими руками" ограбил твоего отца? Теперь и на лекарства денег нет... до понедельника не доживёт... (впервые про деньги отца сосед заговорил в конце марта 22 года, потом первого апреля того же года придумал "робингуда" Аниса, в которого я поверил, стучал в ворота моего дома с помощью спец.звуков в программе на своём смартфоне... И я звонил в МЧС, и уже 12 января этого года "нитка кликушества" привела к... реальной краже денег отца опер.группой МВД, которая нашла "похоронные" деньги отца и не призналась)

- Серёжа, да, я зло... но в России зло побеждает... и я буду жить, а ты нет... - продолжает свою "философию" сосед, целью которой, по всей видимости, является лишение меня веры и надежды... а про "радио-электронный поводок", накинутый на мой мозг, я писал много, напишу ещё.

С наступающим Днём защитника Отечества, друзья!

Сережка Чернов   22.02.2024 11:11   Заявить о нарушении
Глупый говорун с рынка разоблачает себя и закрытую спец. связь больше и больше

Опасная бубня говоруна началась после того, как я убирал талый снег с рухнувшей крыши дома... со стороны придомового участка закошмарщика. И наговорил он мне... с пять коробов - не меньше!
В начале - угроза убийством, чтобы скрыть преступление - использование системы голосовой связи в закошмаривании соседа по улице. Говорун рассказал про диалог со своей женой, где и упомянул про свою угрозу.
Муж: Вот смотри я записал его внутреннюю речь... что он говорит обо мне...
Жена: Так его дома не было, как он это говорил?..
Муж: Так и говорил... про себя... не вслух... в мыслях... пока домой шёл... Мне тогда смартфон дали... мол, смотри... я и смотрю...
Жена: А зачем ему это? Как ему с этим жить?!..
Муж: Так убить его надо, иначе меня могут посадить... Это преступление международного уровня...
Жена: Что правда? Как же быть?!..
Вероятно, закошмарщик придумал этот диалог специально? А кто его знает... он реально боится наказания, однако делает вид, что полностью убеждён в своей безнаказанности. Так и посвятил жену из соображений тщеславия с "бряцанием яицами" перед будущим женским праздником? И его следующий "слог", уже в момент нашего с отцом обеда, это может подтверждать.
- Серёжа, ты понял, почему меня не трогают?.. Ты отдан в мою собственность, в вечное расположение моего досуга... скучно здесь, и без спец.связи мой "отдых" был бы невозможен...

Прошу силовиков ещё раз обратить внимание на эти мои строки! Эта история - реальный позор для России, её правовой системы, это - откат в фашизм 30-х и 40-х годов с... опытами над людьми. Нынешние - ещё страшнее: звуковое и голосовое вторжение в мозг человека с помощью радио-электронной связи и искусственного интеллекта. Это - самый крайний край!

Сережка Чернов   27.02.2024 19:03   Заявить о нарушении
Закошмарщик, как попугай, повторяет мою внутреннюю речь и озвучивает точку фокусировки моего взгляда, пользуясь "услугами спец.связи"

Ещё пример... из сегодняшнего дня.
Иду по тротуару федеральной дороги, навстречу летит новенький лесовоз; с ровно напиленной и плотно уложенной сосной он блещет яркими красками кабины. Я автоматически и мельком бросил взгляд на номер авто, вероятно полагая, что быстрый и игрушечный лесовоз - из другого региона? Эта привычка разглядывания номеров пришла из детства, когда мы удивлялись всякому новому номеру на машине. Особенно ленинградским, навешанным на "копейки", "трёшки" и "пятёрки".
- Он сказал "69"... - возбудился "сверхтехнологичный" говорун с вещевого рынка. Я прекрасно расслышал его голос, хотя дул сильный ветер, шумели машины и поезда.
И так он попугайничает круглые сутки, не взирая на их время. "Надо доиграть" - часто говорит закошмарщик.

Разоблачение, страх наказания за преследование, паника, нарастающая с каждым новым днём и легко заметная для моего уязвимого, но сверхчувствительного внимания ввиду голосовой атаки на мой мозг, на мою тайну, на моё творчество, на мою переписку, на мои сны и воспоминания заставляют закошмарщика... "спешить". И, я боюсь, могут привести его к бешенству, сродни собачьему!

Сережка Чернов   05.03.2024 23:15   Заявить о нарушении
Закошмарщик угрожает "психушкой" и манипуляцией с врачами

Я лежу в полудрёме, а говорун рвёт глотку, не заморачиваясь временем суток, погодой в доме и за окном.

- Серёжа, мы покажем записи твоей внутренней речи и врачи поверят нам... что это твой реальный голос звучит вслух... Они услышат и поймут, как запрыгивают твои мысли одна на другую, будто у самасшедшего, и потом тебя закроют в "психушке"... - наболтал болтун на днях, и в который раз.

Итак, о чём идёт речь? Вкратце, своими словами.
При "открытой" слежке за вами, вы знаете, что нет тайны мысли, ибо видеооператор (скажем мягко) или надзиратель (скажем грубо) напоминает вам об этом в круглосуточном режиме... через фиксацию речи и изображение с глаз, произведёнными спец.технологией, или проще - спец.связью. Он говорит вам всё, что ему вздумается - кошмарит. И ваш мозг пытается сопротивляться, словно "чужому" (по аналогии с известным голливудским фильмом); внутренняя речь - мысль - становится хаотичной: рождается, обрывается, накладывается на новую мысль... будь то при бодрствовании или полусне - полудрёме, как я пишу проще. Ваше сознание при открытой слежке... смущается, и норовит дать отпор "чужому", чтобы вновь размышлять последовательно, ровно, свободно, как это и было раньше.
А представьте себя в творческом процессе... без тайны мысли: рифма не находится, стих не пишется, ибо рядом - "чужой"; он свидетель вашего творчества помимо самого Бога. А на кой оно нам, восклицаете вы.

Восклицаю и я!

Сережка Чернов   18.03.2024 21:27   Заявить о нарушении
#РетроФМ #ГороскопКозерог #ПервоеАпреля #ДеньСурка #МозговыеВолны #ИскусственныйИнтеллект #ПраваЧеловека

Первое апреля и День сурка вдохновили меня на мягкий ответ уважаемым диджеям и ПалПалычуГлобе, по случаю свежего гороскопа для козерога.
"Козероги, добавьте немного загадочности и романтичности в ваш образ"
- Да уж... - тут же пришло в мою голову. - Какая ещё загадочность и романтика, друзья, тогда, как нет для меня... ТАЙНЫ!? (Тайны мысли и других, вытекающих из этой тайны - тайн, прав и свобод, дарованных нам Конституцией РФ, природой и Богом. Это моё внутреннее возмущение насторожило соседа-закошмарщика, и он снова забубнил "разное-заразное", как называю его речовки я, на эту и другие темы)
Сопоставьте, пожалуйста, вашу прежнюю новость про... австралийских учёных, мозговые волны и искусственный интеллект с моими текстами здесь, на странице в ВК, и на страницах Стихи.ру и Проза.ру, автор Сережка Чернов, - и вы поймёте мой первоапрельский скепсис для козерога.

С праздником!

Сережка Чернов   02.04.2024 04:28   Заявить о нарушении
Исповедь голосового надзирателя

Исповедь больного болтуна
Длинна, страшна, опасна... и душнА;
Ни времени, ни сил нет у меня
И, думаю, у вас, друзья,
На "разгребон"
Всего словесного дерьма.

Житейский плач говоруна
Звучит попутно со всякой
Прочей дикой говорнёй;
С утра и до утра -
Почти что поминутно -
Плач обрастает разною фигнёй.
Читать и думать о таком,
Ради здоровья своего,
Мне кажется, нельзя;
Не то что прямо,
Но - тайком.
Похоже, ждёт говоруна
Сама тюрьма?
Как минимум - дурдом?

Сережка Чернов   08.04.2024 12:36   Заявить о нарушении
Для будущего расследования

Вчера - впервые - закошмарщик назвал систему охраны своего дома и участка (с охватом моего дома)... АКУСТИЧЕСКОЙ! Хотя ранее говорил о радио-маяке, установленном в электросчётчике моего дома и также называл связь между моей головой и его спец.средствами связи - НЕЙРОАКУСТИЧЕСКОЙ, чему я не придавал большего значения, чем самой фигуре преступника.
Получается, закошмарщик слышит и голос моего отца, чему я сам не раз был свидетелем, когда уголовник "озвучивал" сказанное отцом - для меня, что я и сам слышал от отца. И теперь, со слов самого болтуна, это подтверждается ещё раз.
И ещё - закошмарщик слушает мои телефонные разговоры и записывает их. О том я писал ранее - два таких разговора он демонтстрировал мне ещё в позапрошлом году. Потому я не всегда отвечаю на телефонные вызовы и неохотно звоню сам, ибо нет ТАЙНЫ ПЕРЕПИСКИ в целом, как прочих тайн - дарованных человеку ПРИРОДОЙ, БОГОМ, и КОНСТИТУЦИЕЙ страны!

Сережка Чернов   08.04.2024 12:37   Заявить о нарушении
О содержании круглосуточной болтовни соседа по улице

Ранее, друзья, я писал только о части содержания "говорни" спец.болтуна, не получалось сосредоточиться на целом. Сегодня восполню этот пробел.

Помимо угроз и оскорблений (закошмарщик, бывает, по сотне раз на дню рисует сцены, "когда, где, как, и кем" я буду убит, и мне лучше не выходить из дома, или - много говорит о моей ассиметричной голове и потом оскорбляет мою мать прямым текстом, клянёт нас обоих, и что вот это "природное обстоятельство" в будущем ляжет в основу обвинения и защиты себя на возможном суде. С этим ясно, а что же ещё?! - спросите вы.), дикая масса времени говоруна отводится "наукам".
Угрозы и оскорбления закошмарщик разбавляет... вопросами о вещах и людях - самыми разными. Начинает с глупых, такие вопросы призваны рассмешить, расположить "закошмариваемого" к "беседе". Например, "Серёжа, кто такая Фрида Кало?" - как сегодня утром, "пёс пролаял" это имя в какой раз. И это "вдохновило" меня на этот "завопросный текст". Называет имена артистов. А когда сосед узнаёт, что я "повёлся" на вопрос (услышал вопрос и представил сюжет, мозг в таких случаях автоматически представляет объект - Фриду Кало, например , "проговаривает" речью и видеопредставлением, а... спец.радиоволна с ИИ фиксируют и передают данные закошмарщику на дисплей или сразу в его голову, если тот не при компьютере или смартфоне), - то начинает конкретизировать и сам отвечать на вопрос: "Серёжа, этот до своей славы был бандитом, а та... была проституткой" или "этот - подкаблучник и член у него маленький, а у той ж... и плохо пахнет из рта". Вообще химии и анатомии закошмарщик придаёт огромное значение, ибо сам родился не "симметричным эссесовцем"; не ровные зубы сообщают созерцателю его звериного образа о... мести, зависти, стяжательстве, корысти... желании "рвать" и "урвать". Цель таких вопросов и "дополнений" к ним - представить себя профессором за кафедрой, вызвать брезгливость и равнодушие к вещам и людям, а также... ошеломить отсутствием тайны мысли, расчеловечить, сказать, что ты больше зомби и теперь должен слушать команды "хозяина положения". Ты должен перестать мыслить, "думать о своём", слушать вопросы и команды закошмарщика - и так медленно превращаться в идиота. Запуганного, бесхребетного, опустошённого.
С "глупости" закошмарщик - резко или медленно - переходит на вопросы "серьёзные" - вопросы личной жизни, личной тайны, которая дарована человеку самим Богом или Природой человеческой. И теперь цинично отнята у него с помощью спец.технологии.

Для закрепления, друзья, проведём сказанное кратко через тире:
"Вопрос - Представление - Дополнение - Опустошение"
Почти по Ницше с его "формулой счастья", получается:
"Нет - Да - Прямая линия - Цель"
Но, с фашисткой доминантой!

Сережка Чернов   15.04.2024 10:04   Заявить о нарушении