Воспоминания о Высоцком

Воспоминания о Высоцком.

Как же это меня пересытило!
Как я стал окружающему далёк!
Принимая свободу будто под выстрелом,
Жадно пью неба вольный глоток.

Пропустив сквозь себя то времечко,
Не прожитое мною в стране.
Бьёт меня воспоминаньем по темечку,
Не моим, но будто бы обо мне.

И теперь не будет мне выхода,
Тот, что был лишь лжывый уход.
И в угаре хмельного выдоха,
Мне мерещится новый исход.

Сколько будет пройденных гибелей?
Сколько мне уже не пройти?
Не считаю, а просто подвыпивши,
Пытаюсь всего лишь идти.

И не выйти мне больше к праздничку,
Не истратить его, как не транжирь.
И даётся с трудом будто страннику,
Каждый шаг то новый волдырь.

Переживши чужое нет мне местечка,
В своей жизни своё приобресть.
Зарождённую прожитого весточку,
В новый мир желаю довнесть.

Предначертанное давно страчено,
И не станет моею судьбой.
Я мечусь между прошлым и предназначенным,
Что покрыто неотмытою мглой.

В баньке больше мне не очиститься,
За грехи жизней понятых мной.
Снова ковш прольётся, остынется
И в парилке засохну жарой.

Тяжела во мне воля таившаяся,
Ищет выход на воздух живой.
Возгорит во мне возгордившемся,
Но остудит Иордан ледяной.

Холодна чистота белоснежная,
Побеждённая жаром нажитых грехов.
Ищет воли душа возгоревшая,
Пусть слегка охладится водой.

2023 год. Октябр.


Рецензии