Памятки

А ты у меня на кончиках пальцев,
На уголках губ,
Пряди волос тебя касаются,
И воздух меж нами скуп.
А ты у меня на поверхности кожи,
Капельками росы.
Наши изгибы странно похожи,
Наши сердца — как часы,
На время нежности переведённые,
На несказанности час.
Яблони шелествою зелёною
Благословляют нас.
Ты у меня на спящих ресницах,
Ты у меня в груди.
Пусть эта ночь никогда не приснится нам,
Только не уходи.
Только уйдя не бери мои памятки,
Не уноси мечту.
Ты на душе у меня останешься
Перманентным тату.

2022


Рецензии
Маш!
А у меня спелось.
Это же романс.
Ооочень и очень!

Джулия Лу   18.11.2023 00:10     Заявить о нарушении
Ух ты! С этой стороны, я не смотрела, а прикольно.
Спасибо, Юленька!

Мария Евтягина   18.11.2023 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.