Безлюбовь

Руки мои в вишнёвой крови,
Ягоды вспоротые рядом высятся.
Я кровожадная, я без любви,
Меня как ягоду вспороли и выбросили.
Может, в варенье сгожусь? Но никак.
Лежу истекаю, на косточки брошена.
Внутри, наверное, был червяк,
Он-то и сделал меня нехорошею.
А может, птица, клюв навострив,
Пробила кожицу алую, нежную.
Я обескровлена, я без любви,
До края отравлена безнадеждою.
Может быть, в косточке, что из меня
Вынули, жизнь таится сокрытая?
Громким бездумным зноем звеня,
Полдень накроет меня молитвою.
Лишь ради жизни — смысл умирать,
Идею такую обдумать надо бы.
Боже, скажи мне, зачем я жила?..
Передохнув, принимаюсь за ягоды.

25.07.22


Рецензии
Невыразимо прекрасно!

Хельга Вепс   20.11.2023 13:08     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Хельга!

Мария Евтягина   20.11.2023 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.