Domination

Ты — одинока от слова: "Совсем"!
Можно, красавица, взять тебя в плен?
Можно, верёвкой крепкой связать?
А затем плёткой любя отхлестать?

Ты будоражишь, детка, мой мозг!
На тело твоё будем капать мы воск!
Воск от горячих, пылких свечей;
Ищи же экстаз ты в боли своей!

Пряник и кнут — ждут, прелесть, тебя!
Я — маэстро! Я — монстр! Император твой — я!
Тиши кричи... А, впрочем: вот кляп;
Ты так прекрасна в узах, мой раб!

Слёзы и стоны — дари мне, дари;
Только стоп-слово не говори.
Вижу ещё одно веселье нас ждёт —
Когда нежно коснётся тебя серый лёд.

Прелесть моя, стони, не стони —
Мы здесь с тобою абсолютно одни.
Я долго пытать, моя раба, тебя буду —
Пока не пронзит экстаз тебя всюду.

Экстаз — в мученьях, экстаз — в запретах:
Он не серых оттенков. Он — взрыв рождённый в кометах!
Серой тут может быть только вуаль —
Что прячет надёжно, когда взирает мораль.

Ещё до оргазма — мгновенье одно;
Мы с тобой словно в каком-то кино.
Громадный космос — кнут любя сокрушил —
Блаженство, бедной, тебе подарил!

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии