Я хочу тебе признаться

Я хочу тебе признаться:
Всё на свете суета!
Только в свет ты появился —
Вмиг рабом стала мечта.
Тащит ты заботы века —
Вверх грядущие года.
Дел ни кончится река
Ни за что и никогда.

Я хочу тебе признаться:
Я врасти хочу в экстаз!
С суетой бы мне расстаться —
Ах, хотя бы хоть на час.
Существо тысячякрым —
Мне б с тобой в небе летать?
Перед мигом бесконечным —
О любви тебе шептать.

Я хочу тебе признаться:
Я срастись с тобой хочу.
Змеёй целой — извиваться;
Ни гаси в се ночь свечу!
Будет наш змей прыткий, быстрый —
В небесах приют искать.
Счастья миг сверх совершенный —
Поверь, в силе он познать!

Я хочу тебе признаться:
Без одежд ты красивей!
Плоть твоя Солнцем искрится:
Ты — цветок, а я — ж дуралей!
Беззаботных дел я мастер;
Ты — жарка и горяча!
Радость ширит свой размер —
В преломление луча...

Я хочу тебе признаться:
Мы едины и близки!
Что нам делать? Целоваться!
Это путь наш от тоски.
Что нам делать? К небу мчаться —
Прытью дикой, озорной!
Я хочу тебе признаться:
Хорошо мне так с тобой!

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии