Глава 13

Оказавшись в объятьях принца девушка крепко прижалась к нему. Неужели все наконец-то закончится.
- Элис, успокойся. Все позади, - спокойным голосом сказал Киан, - можешь уже отпустить меня.
    Когда девушка разжала свои руки и оказалась стоящей на земле, она заметила, что парка и замка больше не было. Они стояли на холме, внизу протекала тоненькая речка, и где-то на востоке, где всходило солнце, виднелись развалины какого-то строения.
- Где мы? – удивленно спросила девушка.
- В моем мире, - улыбнулся принц, и его улыбка больше не казалась отталкивающей, она была печальной? - мне нужно вернуться, чтобы Ноа ничего не заподозрил. Нужно дать тебе время, и мне, и ему. Поэтому, подожди меня в том разрушенном доме, я быстро вернусь.
     Девушка кивнула в ответ и Киан исчез. Просто растворился в воздухе. Ничего не оставалось, как принять действительность и отправиться в путь. Развалины оказались не так уж и далеко, и очень скоро Элис уже входила под свод уцелевшей части крыши. Здесь она опустилась на какой-то камень, лежавший в тени уцелевших стен. Она очень устала. События последних дней измотали её морально и физически. Девушка вспомнила, что ела последний раз утром в замке в горах. За всеми этими волнениями никто не позаботился о её еде. Платье было красивым, но для ходьбы неудобным и нужно было постоянно поднимать подол, чтобы не наступить на него. Элис закрыла лицо руками и склонила голову. Но она не успела заплакать. Кто-то положил ей руку на голову. Отпрянув назад и подняв глаза, девушка увидела рядом принца.
- Не пугайся, это я. Я же сказал, мне нужно немного времени. Я принес тебе еду и вещи, чтобы переодеться, - он протянул девушке сверток, - Король объявил охоту. Все его телохранители ищут тебя.
- А ты? Он не заподозрил тебя?
- Конечно подозревает, - улыбнулся Киан, - но я же был в это время в замке и у меня есть много свидетелей этому. Я уже говорил тебе, что могу передвигаться и во времени. Скорее переодевайся. Я выйду.
     Мужчина повернулся спиной к девушке и отошел за край руин. Элис развернула сверток и обнаружила там платье Лианы и сверток с едой. Сейчас она очень обрадовалась бы своим джинсам, но принц сделал другой выбор. Быстро сбросив свой свадебный наряд, девушка переоделась и накинулась на еду. Она очень сильно проголодалась. Оказалось, что Киан не принес воду. А пить после еды хотелось очень. Элис встала и вышла из тени. Принц сидел спиной к ней на обрушенной колонне и держал в руке флягу воды. Девушка подошла и села рядом. Он протянул ей флягу и Элис жадно принялась пить. Вода текла по её лицу, но она как будто не замечала этого. Мужчина смотрел на эту картину и улыбался.
- Ты такая странная, - засмеялся он.
- Почему это я странная? Я пить хотела, Ваше Высочество, - добавила она.
- Давай без титулов, - покачал головой Киан, - теперь ты – королева, а я – приемный сын короля, возможно скоро лишусь и этого титула. Давай побудем пока просто друзьями. Я – Киан, - ты – Элис. И да будет так!
- Хорошо, - девушка впервые улыбнулась этому человеку искренне и от всего сердца, - так намного легче. Что будем делать теперь?
- Во-первых, больше так не улыбайся, - принц сглотнул, - во - вторых, у меня есть одна идея, которую нужно проверить.
- Что не так с моей улыбкой? – не поняла Элис, - что за идея?
- Я хочу понять кто ты, - проигнорировав первый вопрос, ответил Киан, - и у меня есть одна мысль по этому поводу. Хотел её проверить ещё там, в горах, но король оказался быстрее. Не могу пока понять, как у него это получилось.
- Лиана! – вдруг осенило девушку, - у неё заболела бабушка и она ушла в деревню. Больше ведь никто не уходил из дворца.
- Или Лео, которого я отправил на поиски следов на месте твоего появления.
- Нет, - запротестовала Элис, - Лео не мог. Он очень хороший.
- А Лиана – плохая? – усмехнулся в своей обычной манере принц, - ты слишком доверяешь людям. Когда мы вернулись в столицу, я видел Лео. Он был уж слишком угрюмым.
- Это потому, что я обещала ему выйти за него замуж, - замотала головой девушка, - а не потому, что он мог предать меня.
- Обещала выйти за него замуж?! Ты всем мужчинам это обещаешь? – возмутился Киан.
- Почему всем? Только Лео.
- Ха, - грозно ответил на это мужчина, - мне ты тоже обещала. Но замуж вышла за Ноа.
- Ха, - передразнила его Элис, - уж не ты ли и отдал меня ему?
- Да, - тяжело вздохнул Киан, - выбора не было. Что теперь об этом говорить. Главное сейчас, найти твой мир и вернуть тебя домой. Поэтому идем.
     Принц поднялся и протянул девушке руку. Та руку приняла и в один миг они оказались в зеленой долине у основания лестницы, которая заканчивалась круглой площадкой. Мужчина, продолжая удерживать руку Элис, поднялся по лестнице. Здесь они оказались на краю маленького колодца. У него не было высоких краев. Просто посредине зеленой площадки располагалось маленькое зеркальце воды. Мужчина присел у кромки и пригласил девушку сделать то же самое.
- Смотри, эта вода отравлена, - он сорвал травину и окунул ее в водоем – травинка засохла, почернела и превратилась в пыль, - Здесь очень сильный и опасный яд. Если выпить эту воду – умрешь страшной и мучительной смертью. Если ты та, кого ищет Ноа, то ты можешь исцелить этот источник и сделать его безопасным.
- Я? – не поняла Элис, - как?
- Точно не знаю. Может быть поговори с водой, почувствуй источник, пошли ему свое благословение.
- Что за бред?! – не поняла девушка, -  вот так просто?
- Вот так просто. Попробуй, - Киан встал и отошел в сторону, - мне снова надо уйти. Но я обязательно вернусь за тобой. Тебе нужно время, чтобы осознать свою силу и вспомнить кто ты такая. А мне нужно немного запутать следы, которые так здорово умеет читать Рорк. Если вдруг в ближайшее время я не вернусь, оставайся здесь и никуда не уходи. Это священное место и волкомедведи сюда не подойдут. А значит и король тоже. Даже если мне придется привести их сюда, не выходи и никуда не уходи из этого места. Поняла меня?
- Поняла, - кивнула Элис, - я же не ребенок. Никуда не уйду и не выйду, даже если ты придешь с королем.
- Не ребенок, - рассмеялся принц, - поверю на слово. Я ушел.
     И он снова исчез. Девушка осталась одна на зеленой площадке около колодца. Она посмотрела на это крошечное зеркало воды и увидела в нем свое отражение. Маленькая худенькая девушка с большими ясными и любопытными глазами. Эти глаза проникали в глубину воды или души. Вот что увидел Киан, когда она посмотрела на него с улыбкой.
     Элис поднялась в полный рост, закрыла глаза и протянула руку над колодцем. Мысленно она обратилась к воде.
- Приветствую тебя, источник. Я желаю тебе добра и истины. Благословляю быть исцеляющим души и тела источником, - сказала девушка, обращаясь к воде.
      Она открыла глаза и посмотрела вниз. Источник остался прежним, таким же, как и до её благословения. Но девушка уже была иной. Элис склонилась и зачерпнула ладонью воду. Она поднесла её к губам и выпила, а потом обтерла влажной рукой свое лицо. В тот же миг кожа на её лице засияла, и девушка преобразилась. На её голове появился венок из причудливых цветов, а сама она, казалось, стала выше и старше. Вдруг вдалеке раздался какой-то шум и Элис, как будто очнувшись, присела и повернулась в его сторону.
     На холме показался Рорк, который вертел головой в разные стороны и обнюхивал воздух. Вскоре рядом с ним показался и король, а вслед за ним – Киан.
- Ты уверен, что не был здесь? – услышала девушка голос Ноа, - И в том, что моя королева спряталась без твоей помощи?
- Ваше Величество, сколько раз я должен Вам повторять? В одиночку я больше не прихожу в этот мир, он стал для меня миром моих кошмаров. А Ваша королева прячется где-то сама. Если бы Вы не пугали её, думаю, все могло бы быть по-другому.
- Ты даешь мне советы, как обращаться с моей женщиной? – усмехнулся король, - с каких пор ты стал так опытен в этом вопросе? Скажи, я чего-то про тебя не знаю?
- Я и сам про себя всего не знаю, - ответил на это Киан, - знаете же, я никогда Вам не солгу.
- Знаю, - король продолжал осматривать горизонт, - однако, кажется мне, что ты научился игре словами. Молодец, хвалю моего будущего приемника. Ты многому у меня научился. Однако, пока не превзошел. Как только я поймаю тебя на лжи – ответишь за каждое слово, в котором я сомневался. Сам знаешь, я слов на ветер не бросаю.
      Король повернулся спиной и исчез из поля зрения Элис. Сразу за ним исчез принц, а потом и Рорк отправился вслед за своим хозяином.
     Только теперь девушка поняла, что затаила дыхание и забыла о том, что нужно вдохнуть. Она тут же закашлялась и начала шумно дышать. Вот в этот момент она и поняла, что жива. Вода не убила её, и король не нашел. Киан вернется, и она расскажет ему о своем опыте. Нужно было просто подождать некоторое время.


Рецензии