Великое счастье

Осенняя пора не предвещала счастья.
Надежды нет, но нет и ненависти в сердце.
Не гнался уже больше я за властью,
И не было со мной единоверца.
 
Злодей из тени вышел слишком поздно.
Упавшая корона больше не имеет вес.
Ударил гром и разразились грозы,
Утихло всё, но не осталось для меня чудес.
 
В один момент всё резко поменялась
Я снова ощутил любовь и вдохновенье.
И сердце постоянно разрывалось.
Тебя увидев потерял сомненья.

Мечтаю разделить с тобой свою судьбу,
Но без короны, гнева и коварства.
Готов я за тебя вести борьбу,
Но получив отказ не проявлять упрямства.
 
Готов я лёгким, мягким бризом быть,
А если хочешь штормом – грозным градом.
Готов я до конца тебя любить,
И пусть твои не льются слёзы водопадом.

Разрываясь на части – я иду к своей цели,
В своей жизни и песнях проводя параллели.
Я не знаю, что делать за всё время впервые.
Я могу лишь облегчить раны все роковые.       

Когда я тебя вижу обретаю судьбу.
Если нужно сражаться я открою пальбу.
Стану в сто раз сильнее, чтоб сражаться любя.
Если не пожелаешь, чтоб оставил тебя.

Если нет тебя рядом,
Значит я уязвим.
Если я не с тобою,
Значит буду один.


Рецензии