Мой ангел сильно загрустил

                _____________________________________

                За  мной  шёл  ангел  и  рыдал,
                он всё, куда-то, меня звал...
                А  я  пошёл  своей  тропой,
                как конь в жару на водопой...

                Но, вместо вод я водку пил,
                карьеру напрочь загубил...
                С  галопа  перешёл  на  шаг,
                и сам себе давно я враг...

                Мой  ангел  сильно загрустил,
                то прилетал, то улетал...
                Его  я  с  миром  отпустил.
                Он знал. Он всё, конечно, знал.

                ************


Рецензии
Ничего вы не загубили, Саш. Что такое карьера в сравнении с поэзией?
И ангел ваш никуда не улетит. Как, впрочем, и мой. Не такие они, ангелы.
Своих не бросают.

С уважением

Татьяна Шушкевич   17.11.2023 09:27     Заявить о нарушении