Самые яркие счастливые моменты

В жизни большинства женщин рождение детей является счастливым моментом. Ну, или выход замуж.

Это так, частично. В принципе, это рабочие моменты, штатные. Замуж, дети – всё по плану. Особенно если это случается в совсем молодые годы.

А были ли у вас по-настоящему счастливые мгновения, чуть ли не до эйфории?

У меня их уже (или пока) целых три! И все  в зрелые, не такие давние годы и месяцы. Конечно, это юмористическая проза, буквально воспринимать не нужно, но всё-таки… Всё-таки счастье было подлинным))

Первый момент: не надо на работу http://proza.ru/2020/09/10/1559

Второй момент: сына подтапливали соседи сверху , в совмещённом санузле казус приключился. Он сделал сложную конструкцию из тряпки, старого носка и открытой крышки унитаза так, чтобы вода капала прямо в бачок.

Сын глубокий интроверт, пойти к соседям и выяснить, в чём дело – не его вариант.  Он будет «мужественно» терпеть неудобство, пока его по колено не затопит, но ничего не предпримет.

Вот его вариант событий, если всё же пойдёт к соседям:
- Вы меня подтапливаете… - робко блеет сын.
- У нас всё сухо!!! – рявкают соседи.
- Ладно… - сын уходит.

Текло уже неделю, оказывается, пока я случайно к нему не зашла и всю эту конструкцию не увидела. Сын категорически не хотел идти к соседям, и предложил свой вариант выхода из ситуации – пустить протечку ниже, в магазин под его квартирой. И пусть они потом сами разбираются.
Это был слишком длинный путь, и я поднялась к соседям сама, но не открыли.

Весь вечер я морально готовилась к походу к соседям,  или в управляющую компанию, чтобы раздобыть их телефон… плохо спала… Делать ничего из этого так не хотелось, всей этой кутерьмы, возни... Но надо.

Днём я потащилась к сыну, тайно надеясь, что всё само там как-нибудь, но нет, всё текло по прежней схеме: тряпка-носок-унитаз.

Я поднялась наверх, и мне открыли (первое чудо)! И, конечно же:
-  Ничего не знаем, у нас всё сухо.
Я недоверчиво, прорвавшись в квартиру, но не очень внимательно, осмотрела всё сама, ну вроде да, сухо…

И тут второе чудо: я позвонила в жэу , вызвать слесаря. Была пятница, ближе к концу рабочего дня, поэтому я уныло настроилась ждать до понедельника, да потом целый день его в этот понедельник ждать…

Но мне сказали: «Какой понедельник? Зачем ждать? Он придёт. Сейчас»! Представляете себе такое чудо? Лично в нашем жэу таким чудесам не место.

Жду. Спускается соседка:
- Ой, я тут глянула…- затянула она виноватым голосом, - у меня из-под тросика течёт-таки.

Агааа! Всё-таки  у вас. Чудеса шли потоком. Приходит слесарь, очень быстро.
Находит у соседки протечку в тросике, и они САМИ решают все проблемы. Нам с сыном НИЧЕГО  не надо делать! Ничего! Совершено! Это не наши заботы! Можно просто уйти и всё. Эйфория, счастье, реально неподдельный счастливый момент, когда это не твоя проблема и ничего делать не нужно. Кто сталкивался с подобными нервомотными ситуациями, тот прочувствует.

Звоню сыну на работу, что всё норм,  а саму аж распирает от счастья. Что там свадьба, ничего выдающегося))

Вечером позвонил сын:
- Всё хорошо, ничего не бежит.
- Убирай носки!!!

Нет, но всё-таки: слесарь пришёл в конце рабочего дня в пятницу и всё исправил, это ли не чудо?

И третий эйфорический момент, прозаичный, но радостный тем не менее.
Меня слегка распёрло в весе , и я голодаю весь день (несколько дней в неделю), а вечером натираю корочку хлеба чесноком, сверху острую приправу, сыр и огурец. И яблоко на закуску. Мне такой метод очень хорошо помогает терять лишние килограммы.

А ещё по вечерам мы с дочкой бегаем по залу, и потом пресс качаем, приседаем, я кручу обруч и ещё всякое по мелочи. Физкультуримся.

В этот раз дочке бегать недосуг пока что, а я была сильно усталая и голодная, но решила не сдаваться , и , чтобы время не терять попусту, прогнала весь свой комплекс. Тут и дочка подключилась, побежали мы с ней. Котики лежат, смотрят, они так любят – мы бегаем, они лежат, смотрят. Уютно им.

После пробежки я ,ещё более усталая, беру обруч и тут… счастливейший момент жизни! Эйфория! Я вспоминаю, что уже ничего не надо делать, всё сделано, весь комплекс, и можно уже отдыхать, бежать на кухню, еду себе делать. А потом смотреть кино по компу и кууушать…

Вот где счастье! А вы говорите «свадьба»))
Всё. 02.04.23.

П.С. Давно написано, всё лень да недосуг было с бумажки перепечатать. Вы скажете: «Такую чушь можно было и вовсе не выкладывать». И будете абсолютно правы! Всем добра.
П.П.С. Счастье можно увидеть и в малом, не ожидая грандиозных событий. Оно везде, его не надо ждать, оно с нами каждый день.


Рецензии
Это правда, во всем этом фитнесе и даже утренней зарядке самое приятное - осознание выполненного комплекса упражнений. А что касается действительно счастливых моментов - их тоже есть у меня. Но обычно понимание того, что это и был счастливый момент, приходит значительно позже

Мареман Рыбник   13.12.2023 13:21     Заявить о нарушении
Точно так)) Ждём видимого счастья, а оно всегда рядом, незаметное))
Ходили мы с моим знакомым по большому ночному продуктовому магазину, как по музею - так всё дорого. Ходили, смотрели, смеялись, разговаривали. Ничего не купили. Я вышла и поняла: только что я была счастлива. Ночь, приятный человек рядом. Ну что ещё нужно для счастья?))

Стефа Рейо   13.12.2023 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.