Мурка. Глава 2

 Так прошла неделя.Мурка заметно похудела.Раньше она любила находиться на кухне,а теперь почему-то пряталась в темном углу прихожей возле вешалки.Кошка почти ничего не ела.
 Почувствовав неладное,я позвонила хозяйке.Она приехала в тот же день и отвезла Мурку к ветеринару.Врач назначил кошке уколы.Несколько дней подряд хозяйка возила кошку на лечение.Мурка стала выздоравливать,повеселела.Мы с внучкой обрадовались.Но через несколько дней кошка опять перестала есть.Когда внучка взяла ее на руки,то с тревогой сказала:
 -Мурка какая-то горячая!
 Недолго думая,мы посадили больную кошку в клетку и отвезли к ветеринару.
 Врач померял температуру,сделал УЗИ и сказал,что у неё сильное воспаление внутренних органов.Поэтому и высокая температура.
 "Нужна операция",-сказал врач.
 -Вы сможете ее спасти?-спросила я,с надеждой глядя на ветеринара.
 -Завтра я выходной,-сказал доктор.-Приходите послезавтра.Только операция платная!
 -Я согласна заплатить любые деньги!Но,чтобы она дожила до этой операции,сделайте что-нибудь!
 -Да,я сейчас сделаю ей несколько уколов,-сказал ветеринар.
 После уколов я заплатила врачу за работу и забрала Мурку домой.
 На кухне я насыпала в блюдце кошке корм.Она чуть-чуть поела и опять легла в тёмном углу.
 Ночью мне приснился сон,будто Мурка подошла к дивану,на котором умер её любимый хозяин,и улеглась на нем.А,когда я утром проснулась,было ощущение какой-то тревоги...
 (Продолжение следует).


Рецензии