Смерть после жизни, Глава 5. Здравствуй, Моунт!

- Человек переступил границу врат города Моунт. Города умерших душ. Он увидел город, похожий на человеческий. Только он был не особо ярким, но не смотря на это, на домах висели вывески заведений, в окнах жилых зданий горел свет. Пройдя по длинной дороге, по бокам которой были всё те же высокие стены, прибывший попал на большую главную площадь.
- Вот это да! Сколько тут всего!
- Стоять, молодой смертник. – Произнёс голос мужчины, который быстро подошёл к человеку. Это оказался полицейский по Торговому Району г.Моунт.
- Приветствую вас в главном и единственном городе загробного мира, меня зовут Капитан P039YU-209. Я вижу, что вы только что впервые решили посетить наш город, верно? Чем я могу вам помочь?
- Здрасьте, да, меня только что пустила стража на временный срок в 90 ночей.
- Оу, я не хотел бы оказаться в вашей ситуации, дайте угадаю, вам нужна гостиница полуумерших?
- Я думаю, да. Я тут вообще по ошибке, должен получить разрешение у Главы.
- Я всё понял. Вам нужен Мёртвый Район, там вы сможете найти гостиницу «Упокоение», туда вам и надо.
- Ага, а как мне пройти в Мёртвый Район?
- Но полицейский не дослушал человека, и удалился на помощь другим прибывшим. Человек увидел карту Моунта, на которой были обозначены районы города, это послужило его спасением.
Следуя по карте, он направился в сторону Района, где его ждал гостиничный номер…


Рецензии