Шалаш одинокого рая. Валентин Корнев. эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Пригрезилась во сне война"  на оригинальный стих талантливого романтика, поэта от Бога-Валентина Корнева.

http://stihi.ru/2023/11/15/7632

Сегодня, в нашей волости всех облетели новости:  "Идёт кровавая война, в опасности страна!"   Игра не «в кошки-мышки» ,безусые мальчишка на сборный пункт пришли.   Теперь они вдали от матерей, отцов-исход судьбы таков.   Весна бушует бурно, в запасе кто, культурно цветы несёт подружкам.    Но страх вселит вертушка там ,в небе голубом, и взрывы ,пыль столбом,- разбит не первый дом. Несутся в небо вздохи, и жизни бедной крохи сжимаем мы в кулак, их отобрать желает враг.     Мы оборотни, маги и нашей веры стяги трепещут на ветру и будут дальше,- не помру, а , если нас не станет, то светлое всё канет, не будет мира на земле, сгорит живое, и в золе, не вырастет цветок, -таков печальный рок.   А небо голубое льёт щедро яркий свет; осталось только двое, а общей массы  нет.  Запахнет гарью от пожарищ, и стонет в муках мой товарищ, и больно, дико мне от этого вдвойне.    Сгустились сумерки и- ночь, и чем товарищу помочь не знаю я.
И воля, выдержка моя уж на пределе чую, и по тебе тоскую, оставил там  в другом краю, любовь свою: к Отчизне, матери и милой.    И горше нет постылой мне одинокой жизни в когтях у смерти.     Пою я славу тризне, и пляшут дико черти, и предвкусив добычу, пьяны они от крови, когтями в небо тычут.    И вздох на полуслове, и малы дети хнычут.     Душа стремится к Богу, ей Ангел на подмогу.
И в шалаше пихтовом я мысленно ,и снова в объятиях весны ,и сказочные сны в диапазоне тишины.    Вчера  приснилась мне война, и злобно  щерилась Луна, лишая  ночью  сна.

17.11.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии