Психотерапевтические сказки. 3. Баклуши

 Алёша, страсть как, любил бить баклуши. Настругал себе, как-то, несколько штук для баловства. Сядет с ними в огороде и долбит одну об другую.
 Было дело, баклушил он и то ли Солнышко маковку припекло, то ли шмакодявр какой в зад укусил, а взял и бросил одну баклушу в соседский двор. А там, в тую пору, молодая смазливая жена хозяйская находилась. И приспичило ей в тот момент нагнуться низенько тылом к Алёшкиной стороне. Короче, баклуша в ейное филе угодила.
 Взревела она, выругалась нехорошо и летательну штуковину обратно метнула. А вечером мужу пожалилась. Всерчал муж от явного непотребства. Пошёл к Алёше на разбор. А мужик здоровушшай был. Бык двуногай, а не мужик. Да и рога, чего уж там,  такие же были, если не более…
-Ты пошто, выродошный, моей супруге в мягкости ейные дрянью всякой швыряшь? Отвечай, етить твою шарабайку.
 Алёшка, знамо дело, чуть портки от страха не изукрасил прелюбопытно. Блеет в ответ.
-Я случайно, дяденька, уж прости, больше не попаду.
-Ну, смотри, малахольный, ещё раз - я сам тебе их в гузло забью по-суху, аки чопик.
 И ушёл. Алёшка выдохнул, на лавку опустился тенью. Претерпелся, бедняга, страху животного.
 Прошло некое время, сидит наш игруля в огороде, снова баклушится. Вошёл в азарт великий, увлёкся неостановительно да как даст по баклушине. Она возьми и, опять же, в соседский двор ушкандыбала. А там мама хозяйская постелю выстукивала. И в еёйную спину то и прилетело. Заскрипела старая, закудахтала. Хвать болванку и с проклятиями назад бросила. Вечером сыну накляузничала на соседскую проказу.
 Тот вновь к Алёшке допрос учинять.
-Ты по какому такому праву, собачий сын, решил маму мою известь?
-Я не специально, дяденька, оно так вышло.
-Ах, вышло! Ну, тады и у меня так выйдет.
 Схватил за уши Алёшкины да как крутанёт, что парниша все алмазы с изумрудами небесные улицезрел. На том и завершилось, к счастью.
 Долго ли, коротко, а вернулись уши в природное состояние, жизнь подравнялась, вернулся Алёша к любимой забаве.
 Тук-тук баклушами, тук-тук. Разошёлся, забылся, врезал со всей дури - болванка по известному ей пути и умчалась. А там, вот беда, опять жена. Баклуша, видимо, решила пойти до конца и вдарила девке ровнёхонько в лоб. Той, аж, болезно нелицеприятственно сделалось. Но кинула назад деревяху целенаправленно, попала-таки, бомбардиру нашему в глаз. Мужу, конечно, доложила. Он к Алёшке.
-Вот какая же ты упёртая скотина. У жены и так мозгов между индюком и курицей, а ты взялся и этих крох лишить. Ну, всё, паря, достал.
 Навёл он Алёше симметричность физиогномическую по глазам. Заодно репу евойную в некоторых местах увеличил и уплотнил. Знатно, так, уплотнил, от души.
 Лежит наш затейник, охает, припарки холодные накладыват. Думу думает:
-А ну их, баклуши эти, к епеням. Никакой от них приятности, одни синяки да по роже кулаки. Лучше работать пойду, в ученичество к мастеру какому-нибудь настояшшему. Хоть деньги буду получать, а не люлей.
 Оклемался, баклуши забросил, работает да поучается усердно. И стало ему это сильно больше баклуш нравится. Со временем сам мастером большим сделался, своё дело настраполил. Да так в люди и вышел…

https://t.me/psyexi


Рецензии