Ночная птица не запела...

                ___________________________________

                Когда  мне  не о чем  писать,
                душа,  как  будто  онемела...
                Ночная  птица  не  запела.
                О  чём-то мне сказать хотела,
                на пол упавшая тетрадь...

                Когда  мне  некого  любить,
                особенно  в  сезон  ненастья,
                осенний  дождь смывает счастье,
                и я у Господа во власти,
                ещё сильнее хочу жить...

                Когда  мне  некому  сказать,
                слова,  которые  созрели...
                УстА  мои  окаменели.
                И  не  дойти  уже  до  цели.
                И  холоднА  давно  кровать.

                ***********


Рецензии
Писать мне хочется всегда,
Душа поёт она жива!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   17.11.2023 23:24     Заявить о нарушении