Мурка. Глава 3

 Утром внучка ушла в школу.Я собралась в магазин.Вдруг в комнату забежала Мурка.В её больших кошачьих глазах были слёзы.
 -Мурочка,что с тобой?-спросила я.
 Когда я подошла к ней поближе,то с ужасом увидела,что кошка оставила на ковре после себя кровавый след.
 -Мяу!Мяу!-вдруг истошно закричала кошка,с надеждой заглядывая мне в лицо.
 Она так умоляюще смотрела на меня,словно просила спасти её.Я побежала в другую комнату,чтобы дозвониться до государственной ветеринарной клиники,а бедная Мурка бежала рядом со мной,отчаянно мяукая и заглядывая мне в глаза.И это было так очевидно,что она всем своим существом просила меня о помощи.
 "Мурочка,я тебя обязательно спасу!"сквозь слёзы пообещала я.
 Но дозвониться до государственной ветбольницы мне не удалось.Тогда я позвонила в одну из частных клиник и спросила,можно ли привезти к ним кошку.
 -Да.Привозите,но только сейчас.Потому что потом ко мне приедут на приём другие клиенты,-сказала врач по телефону.
 -Хорошо,-ответила я.
 Посадив Мурку в клетку,я вызвала такси.Машина приехала очень быстро,и мы отправились в больницу.
 Нас встретила женщина-врач.Осмотрев больную кошку,она сказала,что ее нужно срочно оперировать.
 -Вы оплатите за операцию и где-то погуляйте,а мы с медсестрой  её пока прооперируем,-сказала ветврач.
 Заплатив деньги,я вышла из больницы.
 Я бесцельно бродила по улицам,а по щекам текли слёзы.Мимо проходили люди...Они с удивлением смотрели на меня,некоторые из них оглядывались,с недоумением пожимая плечами.Но я не могла остановить своих слез.Слишком много пережито было за это время:и мучительная смерть единственной дочери,и эта неожиданная война,из-за которой мне с малолетней внучкой пришлось покинуть свой родной город,и бесконечные скитания в поисках нормального жилья,и эта неопределенность в жизни,и эта больная,потерявшая своего любимого хозяина,беззащитная кошка...Все то,что изо дня в день с болью оседало в моей израненной душе...теперь вдруг прорвалось наружу бурным потоком слез...
 (Продолжение следует).


Рецензии