Чем уснуть. 171123

Отрывок для подготовки ко сну 17/11/2023 

Когда человек молится Творцу и говорит: «Ты обязан мне помочь, потому что я хуже всех, потому что я чувствую, что желание получать властвует в моем сердце, и поэтому нет ничего в святости, что может войти в мое сердце. И я не хочу никаких излишков, а просто, чтобы я мог сделать что-то ради небес. И у меня нет никакой возможности для этого. Поэтому только Ты можешь спасти меня».

И этим можно объяснить написанное (Псалмы 34): «Близок Творец к сокрушенным сердцем».
Объяснение: эти люди просят Творца, чтобы помог им, чтобы их сердце не было разбитым, а чтобы стало целым. И это возможно только если человек удостоился желания отдавать. Поэтому он просит Творца, чтобы дал ему желание отдавать.
Потому что видит, что у него нет недостатка ни в чем в мире, но только чтобы была у него возможность совершать действия ради Творца.

Получается, что он просит только близости Творца. И есть правило: "Мера за меру". Поэтому Творец приближает его. И это то, о чем написано: «Близок Творец к сокрушенным сердцем».


Рабаш. Статья 2 (1991) "Что означает: "Вернись, Исраэль, до Творца твоего Всесильного" в духовной работе"


Рецензии