Волеизъявление в Минфин США

Кому: Министерство финансов США
Министру финансов Джанет Йеллен
Пенсильвания-авеню, 1500, Северо-запад, Вашингтон, США-Округ Колумбия 20220
20 ноября 2023 г.

От кого: СССР РСФСР код города 8452…индекс 410064
город Саратов улица проспект Строителей дом 68 квартира 3
женщина гражданин Союза Советских Социалистических Республик
Ольга Геннадьевна Кузнецова
Tel: 8 906 310 48 66, +7 906 310 48 66, +7 **6 *77 54 42, 8 **6 *77 54 42
e-mail:110267ol@mail.ru

                Волеизъявление
Уведомляю о расторжении фидуциарной сделки по причине недобросовестности по отношению ко мне и причиненного мне ущерба, как материального так и морального.
Снять с регистрации запись о рождение ЭЛ № 541647 гражданина Союза Советских Социалистических Республик, которая является родовым наследием, переданную в доверительное управление США без моего согласия.  Удалить акт о моем рождении из всех иностранных реестров.
Свидетельство о рождении-это коллатеральный счет, открытый при рождении –Индивидуальный Лицевой Счет, к которому прикреплен «кошелек»-СНИЛС(Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета.(файл 3 и 4 прикреплен).
СНИЛС-Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета № 075-107-895 71. (файл 5).
Снять с регистрации в США Личный Лицевой Счет (ЛЛС), указанные красным цветом цифры в паспорте гражданина Союза Советских Социалистических Республик, который  незаконно передан в доверительное управление США без моего на то согласия.
Вернуть мне паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик  Х-РУ №516274, правообладателем которого я являюсь, выдан мне в 1983 году Ленинским РОВД города Саратова по адресу: (код города 8452) 410069  город Саратов улица Ипподромная, дом 1  и который был изъят обманным образом путем введения меня в заблуждение и угроз остаться без средств к существованию.
Паспорт гражданина Российской Федерации 6312 784637 я аннулировала. Публикация от 2 сентября 2023г ссылка: https://proza.ru. Я аннулирована форму 1П, которая заполняется при выдаче бланка паспорт гражданина Российской Федерации. Публикация от 17 сентября 2023г ссылка: https://proza.ru   

Отказываюсь от  услуг Trustee по причине недобросовестности всех лиц США, Великобритании, принимавших участие в фидуциарной сделке, включая Trustor, Trustee и бенефициара. Считать сделку недействительной по причине отсутствия со мной договора и отсутствия от меня доверенности, в результате которой мне был причинен ущерб.
Расторгаю договор, который был заключен без моего согласия путем передачи моего паспорта гражданина Союза Советских Социалистических Республик Х-РУ №516274  в качестве залога/обеспечения прав управляющей коммерческой компании Российская Федерация, зарегистрированной в США  под № 531298725.Сделка с нераскрытыми условиями  недействительна.
Уведомляю, что теперь я являюсь единственным учредителем доверительного управления, управляющим траста и единственным бенефициаром.
Уведомляю, что каких-либо договоров, заключенных между США в лице Российской Федерации, либо её бывшими субъектами, со мной на принципе добросовестности не существует, ввиду сокрытия условий насильственных, мошеннических, мнимых и притворных, недействительных, ничтожных от начала сделок, нарушающих основы правопорядка и нравственности, системное введение в заблуждение структурами РФ, зарегистрированными в США и Великобритании, относительно права и иерархии правовых систем. Все оферты всех юридических систем права на Земле, все подписи персон и лиц, искусственно и насильственно созданных в ЗАГСе при выдаче свидетельства о рождении, Паспортном столе при выдаче паспорта и прочих подложных документов Российской Федерации, по причине моего живого рождения в родильном доме  считать недействительными, полученными по принуждению.
Считать сделку полностью расторгнутой со дня аннулирования последнего подложного документа Российской Федерации, который был у меня: Полис Обязательного Медицинского Страхования, он же Обезличенный Металлический Счет 7757230888002659/ 01 03 2903568 Публикация от 9 сентября 2023 г.
Считать все фидуциарные сделки расторгнутыми. Договор доверительного управления прекращён, и мне, прямой власти, в предполагаемом системой статусе "учредителя доверительного управления", «управляющего трастом» и  « бенефициара»-Trustor,Trustee и Beneficiary.
Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому гражданину, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Снять с регистрации в США персону, имеющую цифровой код: дату рождения и номер свидетельства о рождении/ номер подложного паспорта гражданина Российской Федерации.
Снять с регистрации все документы коммерческой компании Российская Федерация, зарегистрированные на персону, написанную капслоком: КУЗНЕЦОВА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА-средство индивидуализации,принадлежащие мне-единственному учредителю доверительного управления, единственному управляющему траста и единственному бенефициару.
Паспорт персоны –гражданина Российской Федерации(файл 6 прикреплен);
ИНН-Индивидуальный Номер Налогоплательщика 645391112039 (файл 7 прикреплен), я аннулировала Публикация от 23 августа 2023г ссылка: https://proza.ru;
СНИЛС-Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета № 075-107-895 71, привязаны к фотооттиску нашего лица(передней части головы) и нашим биоследам (отпечаткам пальцев, фото глаза, слюне, крови и прочим частичкам тела), я аннулировала Публикация от 23 августа 2023г ссылка: https://proza.ru;
Полис Обязательного Медицинского Страхования, он же Обезличенный Металлический Счет 7757230888002659/  01 03 2903568 (файл 8 прикреплен), я аннулировала Публикация от 9 сентября 2023г ссылка: https://proza.ru.
Снять с регистрации в США мои Фамилию Имя Отчество, написанную  КАПСЛОКОМ-заглавными буквами, с помощью которых США получили доступ к моим активам.
Вернуть положенную мне долю наследия согласно свидетельства о рождении и согласно привязанному к нему СНИЛС-Страхового Номера Индивидуального Лицевого Счета № 075-107-895 71, вернуть мне все активы, находящиеся в доверительном управлении. Заявляю об истребовании положенной мне выплаты, как гражданину СССР процент от продажи природных ресурсов, включая положенный мне процент от нефтегазовых доходов.
Заявляю о  об истребовании  моей доли, как советскому гражданину по праву рождения на территории Союза Советских Социалистических Республик, включая именные депозитные счета, советские активы, которые находятся во Внешторгбанке СССР, переименованным в ВЭБ.РФ, переданные Банком СССР в 2007 году, где по состоянию на 2007 год на  балансовом счёте №243USR-00911-001 находится труд народа  СССР всех 15 республик, каждого человека СССР и его капитал   в сумме  9 и 56 нулей плюс  5 000 000 тонн золота 999 пробы.
Я законная власть, имеющая право на  свою долю капитала-советских активов. Никто не вправе распоряжаться советским народным достоянием, кроме нас  граждан СССР. США, Великобритания не имеет права распоряжаться советским капиталом.
Регистрация меня в Министерстве труда США без моего согласия незаконна. Договор расторгнут 20 ноября 2023 года, фидуциарная сделка с этого дня недействительна.
Указом Моту Проприо Папы Римского от  11 сентября 2013 года были отменены все мировые корпорации и банки. Все равны перед законом и каждый несет личную ответственность за нарушение прав Божьих детей.
Все государственные служащие действуют с момента подачи UCC "Декларация фактов" (UCC Doc #2012127914) от 28 ноября 2012 года по OPPT (One People’s Public Trust) на свой страх и риск и несут личную ответственность за свои действия. С тех пор у них больше нет безопасности для своих компаний, лишенных права собственности, за их спиной. Все правительственные чартеры отменены:
(см.: ДЕКЛАРАЦИЯ ФАКТОВ (DFECLARATIONofFACTS): UCCDoc #2012127914 от 28 ноября 2012г.)
“...Что любые и все ЧАРТЕРЫ, в том числе Федеральное Правительство Соединенных Штатов, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, “STATEof…“ включая любые и все сокращения, idem sonans или другие правовые, финансовые или административные формы, любые и все международные эквиваленты. Включая любые и все ВЕДОМСТВА и ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА  и ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ, административные АКТЫ, КОНТРАКТЫ, КОНСТИТУЦИИ и УСТАВЫ, ЧЛЕНСТВА, ПРАВИЛА и любые и все другие контракты, а также соглашения, которые были приняты под этим и ниже, в настоящее время являются недействительными, бесполезными, или иным образом отменены, безоговорочно… “
Банковские чартеры отменены:
(см.:TRUE BILL: WA DC UCC Doc #2012114776 от24 октября 2012г.)
"Разъяснено и безвозвратно уничтожено; любые и все чартеры для членов Банка Международных Расчетов (BIS), всех членов и бенефициаров, включая всех бенефициаров, включая любые организации, владеющие, поддерживающие, благоприятствующие частным денежным системам и которые выставляют счета, осуществляют сбор денежных средств, принудительные меры для поддержания РАБСКИХ СИСТЕМ... конфискации законных ценностей с помощью неправомерных полномочий… “
Номера документов UCC  в реестре UCC в Вашингтоне:
https://gov.propertyinfo.com/DC-Washington/ также включают требования о возмещении убытков в случае незаконно причиненного ущерба.
Это означает что, все финансовые ведомства, налоговые органы и т.д. незаконны.
Я не давала согласия унижать меня, покушаясь на мою Душу изощренными способами в виде присвоения номеров.
ПРИСВОЕНИЕ ЛЮДЯМ ПОЖИЗНЕННЫХ ОБЕЗЛИЧИВАЮЩИХ НОМЕРОВ И КЛЕЙМЕНИЕ ЭТИМИ НОМЕРАМИ - ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. (Нюрнбергский процесс, Международный военный трибунал).
Дальнейшее удержание моего паспорта гражданина Союза Советских Социалистических Республик и всех советских активов, которые являются народным достоянием, будет квалифицироваться, как кража собственности Советского Союза сторонней юрисдикцией-Министерством труда США и Министерством финансов США в лице министра финансов Джанет Йеллен.
Выполнить все мои требования не позднее 9 декабря 2023 года- в трех месячный срок со дня последнего  аннулированного документа -Полис Обязательного Медицинского Страхования 7757230888002659/  01 03 2903568, который недействителен с 9 сентября 2023 г.

Адрес для корреспонденции: 110267ol@mail.ru
Публикация от 17 ноября 2023г ссылка: https://proza.ru

Опубликовано и разослано: Основное отделение ОЮПП в Нью-Йорке
Министерство финансов США
Налоговое управление США
Комитет по правам человека ООН
Комитет по экономическим, социальным и культурным правам ООН
Комитет по ликвидации расовой дискриминации ООН
Парламентская ассамблея ОБСЕ
Интерпол Франция
Министерство юстиции США
Верховный суд,
Парламентская площадь,
Лондон
SW1P 3BD
               


Рецензии