Гуля

Вспомнилась мне ещё одна школьная история из далекого детства. Она с одной стороны забавная,но для меня она была довольно долгое время удручающая, до некоторой поры, пока не прошли года и мне все же удалось её решить.
 Вообщем, слушайте, что же было в те далекие времена, что потом всю жизнь я носил бремя стыда. Но как я сказал мне удалось от него избавиться, благодаря великодушию моей одноклассницы Гульнары Аманджоловы ( она говорила всегда: «я тебе не Гулька а Гульнара Аманджоловна»), но тогда она для меня была Гулька, которую посадили ко мне за парту, а парту я считал своей собственностью. Раньше так делали, потому что считали что один ученик должен положительно повлиять на другого. Я учился не плохо, был председателем отряда, как мы говорили на линейках: «борющегося за право носить имя Павлика Морозова» и должен был положительно влиять, но вместо этого считал, что Гулька у меня как на поруках, вел я себя очень вызывающе и постоянно обижал бедную Гулю. Особенно меня бесило  когда Гуля пыталась списать у меня, годованию моему не было предела, в ход шли даже жесткие методы, Гуля была хорошо защищена , так как умела жаловаться. Вообщем, у нас была такая, мягко говоря, нелюбовь к друг другу. Однажды после очередного конфликта с Гулей я решил поступить радикально и разделил нашу парту чертой : каждому по половине и сказал, что если хоть сантиметр локтя Гули попадет на мою сторону, то Гуля сразу получит. Гуля не заставила себя долго ждать. Как мне казалось она нарочно залезла на мою территорию. Естественно последовали обещанные удары, Гуля тут же пожаловалась, опять всё встало на свои места и мы опять жили проявляя терпение , подчинившись непреодолимым обстоятельствам. Но когда-то закончили мы учиться и все кончилось. Вспомнил я  об этом случае, когда реально чуть не умер и лежа на своем одре болезни вспомнил о Гуле, которую обижал в детстве. Я подумал: « А если бы я умер, она бы так и не узнала, что я сожалею, что обижал её. Почему-то это становиться очень важно, чтобы никто не думал о тебе плохо, когда ты реально в шаге от смерти.Поэтому  я решил найти её и извиниться. Сейчас бы я не только бы дал списать ей, но и помог бы записать всё в её тетради . Почему-то детьми мы были такими эгоистами !?
Короче, я нашел её,позвонил и извинился. Когда она услышала, что я хочу извиниться, она рассмеялась и сказала: « Конечно извеняю, мы же детьми были!» Теперь и умирать не страшно! Спасибо Гульнаре Аманджоловне за её великодушие!!!


Рецензии
Здравствуйте, Андрей!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/11/25/1452 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   10.12.2023 10:18     Заявить о нарушении