Зонтики поженились -стихи

Зонтики поженились  -стихи


Боже! Как взволнован Я
Слышу чей-то голосочек
Подойди – и я твоя
Где же все твои друзья?
Разве можно, разве можно
Но ведь так неосторожно
Вы одни –один ли я
Я вас люблю
Чего же боле , что я могу еще сказать
Не полюбить меня вы в воле
Но в воле только ДА СКАЗАТЬ
Вы так прекрасны! О красный цвет!
Я так ужасен-белый цвет,
Но если б нам соединиться
То получился бы букет

О боже
Слов моих и нет
 О как чудесны ваши рюшки
Не надо даже и подушки

Овладеваю вами
ДА…НЕТ!!!???
ДА ДА  ДА
О ВИТЯЗЬ МОЙ ПРЕКРАСНЫЙ ,ХОТЯ И БЕЛЫЙ
ВЫ ТАК СМЕЛЫ !
Уже дитя рожаю я
 И как вам вот уже я с дочкой
О мило , Рядом буду я
Всегда .везде
И в дождь и в солнце
Мы  ВЕДЬ от солнца
Для солнца мы и родились
Мечта О в жизнь ты воплотить
И вот судьба
И вот решенье
И  видя дочку
Вот прощенье
То мимолетного греха


Рецензии