Тихий Человек. Прощальное Письмо Г. А

Тихий Человек

Прощальное Письмо Г. А.
 
Silent people have the loudest hearts.
 Abhijit Naskar

У тихих людей самые громкие сердца
Абхиджит Наскар

Здравствуй, Г.!
Я обращаюсь к ТЕБЕ, как к живому, хоть ТВОЯ Душа уже покинула ТВОЕ тело…

Скорее всего, ТЫ даже не понял, как это произошло…
Последние две недели доктора превратили в сплошной марафон для ТВОЕГО Спасения, но…
Всевышний распорядился совсем по-другому…

За 12 лет нашего общения, мы много встречались, обсуждали разное…
Но… Меня всегда поражали в ТЕБЕ несколько вещей:

ТЫ жил очень тихо, глядя на мир глазами, полными постоянного удивления…

Порой, мне было странно, что ТЫ начинал говорить с совершенно незнакомыми людьми.
ТЫ им рассказывал о себе, о Фотографии  - Увлечении ТВОЕЙ Жизни… И люди отзывались… Им было интересно узнавать ТЕБЯ, как и ТЕБЕ было Любопытно Узнавать Их…

То были ТВОИ попытки сказать Миру:
"Я – Тихий Человек и я пришёл к Вам с Миром!"

Вчера мы встречались: ТЫ спал… А я смотрел на ТЕБЯ с расстояния двух метром, уже зная, что ТЫ по Дороге к Небытие…

ТЫ ушёл очень тихо, как и жил…

Но… Только немногие знали, какое у ТЕБЯ Громкое Сердце, которое стучало ТВОЕЙ Особой Тёплой Добротой…

И как ТЫ Желал сказать Миру:

"Я – Тихий Человек и я пришёл к Вам с Миром!"

Покойся с Миром!

 Твой З. В.
   
 


Рецензии