Как есть

17.11.23
Ты никогда не будешь прощена
И никакого большего снисхожденья
В моём миру ты жить обречена
Не находя в других себе спасенья

Любовь на похоть в жизни заменив
Идя на поводу без самомненья
Ты обнулила все что было в нас
И это обоюдное решенье

Ты в жизни могла многого достичь
Сменив в себе гордыню на покорность
Как не возможно лысого постричь
В тебе нельзя ничем уж выжечь  подлость

Ты предала и гордость и семью
Теперь в пылу раскрашивая стены
Ты не покрасишь краской жизнь свою
В надежде на крутые перемены

Меня еще тревожит твой посыл
Что я во всем считаюсь виноватым
Но год прошёл и я почти остыл
И не считаю сам себя женатым

Мне больше тебе нечего сказать
И осуждать тебя я не пытаюсь
Всегда себя ты сможешь оправдать
Судить тебя увы, не собираюсь

Я чувствую несправедливость в том
Что на тебя потратил много силы
Мне нужно было бить тебя ремнём
Тогда бы все не так паскудно было

Я преклоняюсь за твои труды
За жизнь что нашим подарила  детям
Не натащи теперь на них беды
Не только за себя – за них в ответе.

Ты добрая и щедрая душа
Но набрала от Рода червоточин
Раскладывай колоду не спеша
И если любишь не давайся  прочим.


Рецензии