Самый любопытный врач

      Мой дедушка не просто дедушка, а профессор. Преподавал гидродинамику, если вы знаете, что это такое. Закон Архимеда помните? Вот он основа этой науки.

 Профессора тоже стареют. Дедушке сравнялось 95. Дочь его, а моя тетя пригласила врача, чтобы узнать, как у деда с головой. Сама она не видит, что нормально? Ну, путает нас маленько, в смысле имена забывает. Иногда. Еще, когда есть сядет, уточняет: «Это ужин?» А что? Логично ведь!


Врач пришла. Сама не сильно молоденькая. Прическу у зеркала поправила и с улыбочкой:

- Давайте знакомиться.


Стала спрашивать, велика ли семья, как внучку звать (меня то есть), где родился, где учился, что с утра делает, чем вечером занимается, с кем по телефону общается, как будет Новый год встречать, какую программу по ТВ смотрит. Дед отвечал, но с возрастающим удивлением на нее смотрел. Он, понимаете, вежливый. Не мог сказать: «А вам это зачем?»  Или изысканным стилем: «А вам, сударыня, какая надобность знать сие?»  Вытерпел, одним словом.


Пока в прихожей тетка шепталась с врачихой, дед мне сказал:


-Женщинам свойственно любопытство. Но у этой дамы оно зашкаливает. Ты, Катюшка, не будь такой.


Не перепутал имя. Я точно Катя. Молодец, дед!


Рецензии
Хороший дедушка и умный.
Здоровья ему.

Татьяна Шмидт   05.12.2023 19:31     Заявить о нарушении