Вам морду бить? Зачем вы здесь?

  Вопрос прямой, так как я за вами не гоняюсь и лично мне негде жить кроме, мира, который подарили мне Бог и его ангелы, а вы лишь шугали меня везде и отовсюду и провоцировали скандал, конфликт и драку. Так в чем дело, гниды? Подраться пришли в мой мир? Опять по морде хочешь получить, тварь ты человеческая! Вас сразу бить или ждать когда вы сами начнёте кулаками махать? Я не знаю вас, козлы и уроды? Вы к кому и зачем вылупились в моём мире? Я не хозяин мира и миров, но ложных чудотворцев и мессий от самого себя, святого Николая Олькова, и мне полностью подобных ангелов и Бога могу отличить. Так чего вы вылупились в моих пространственной реальности и мире и зачем? Вы сюда подраться? Поэтому менты и все ваше общество, включая все ваши вещественности и дублеров, объяснили мне на уголовном и животном языке в виде постоянных наездов всех контактеров и их пульсаций о том, что меня только можно бить и обижать, обманывать и дурачить, ставить клеймо и запугивать, говорить слова "нет" и "отказано", "чо вылупился?" и "чего тебе надо?". Так я и есть именно тот самый другой Христос, которого вы не изначально более, чем не приняли, прозвал меня вторым пришествием Христа Михаила, а где то и просто Сыном Погибели, но уже лично меня самого, а не мои формальности. Так налетай, и я тебе отвечу! Ведь мне уже не в первой бить наглую и свинскою рожу, которая околачивается вокруг меня, и отправлять ее в абсолютный нокаут! В табло, мразь, хочешь получить? Кстати, это мои произведения, ты гнилая крыса и пидор.с, а не твои!
 


Рецензии