Родовая матричная память
Другой не менее важный процесс протекал пред моим внутренним взором на каком-то экране, где-то в самой сердцевине моего тонкоматериального существа. Иногда экран зависал перед глазами снаружи. Там разворачивались и проходили чредой удивительной красоты картины природы, городов, замков, храмов, дворцов, обрядов, празднеств и других разнообразных событий, в которых я сам принимал участие в каких-то иных жизнях, обличиях, мирах, временах…
Я восхищенно со-зерцал исполненных божественной красотой и благородством наших с Вами Праведных и ладных Предков и других существ, входящих в единый в разнообразии Благой Род, созидающий в Общем Правом Деле всё более совершенную, одухотворенную многомерную Вселенную. Я не просто видел их, но действительно со-зерцал в зеркале-экране своей сокровенной Духовной Сердцевины, а они меня в своих. Многие из них взирали мне прямо во внутренние очи и ощутимо передавали через свой взгляд своё внутреннее состояние, в той мере, в которой я был способен его воспринимать. Говоря современным языком, я своим иным центром сознания и Духовной Сердцевиной воспринимал информационный поток от наших Предков и других существ, пребывающих в иных, более высокоорганизованных измерениях Земли и Вселенной. Конечно, в то время у меня не было понимания того, каким образом эта взаимосвязь становится возможной и каким образом наши Предки оказались живее всех живых в мире сем.
Понимание и умение налаживать и поддерживать такую связь пришли через многие годы упорного и разностороннего поиска. Одна из главных трудностей состояла в том, что скорость передачи информации, концентрация её смыслов, образов, символов, архетипов и прочего были в этом потоке во много раз выше, чем скорость говорения или визуальный ряд, воспринимаемый нормальным людским сознанием в нашем измерении.
Пребывая в ином центре сознания, я успевал воспринимать и усваивать прямую передачу через отождествление с источниками, в меру своих возможностей. Кроме того, «эго» было вытеснено другим центром сознания (Азом) и не создавало помех. Рассудок тоже молчал. Вся информация впечаталась в Матрицу памяти Духовной Сердцевины. Эта Матрица и сама Духовная Сердцевина открываются при определённых условиях и в особых обстоятельствах, если ещё нет устойчивого отождествления с центром-ядром сознания Сердцевины — Азом. Но законным правом изречь: «Аз есмь Человек» обладают очень немногие из современных людей, как Вы, надеюсь, поймёте и согласитесь по мере знакомства с текстом. Азом не рождаются, им становятся, но чаще в наше время так и не становятся. Эго не обладает устойчивой связью с Азом, часто не осознаёт его присутствие вообще и даже страшится его, справедливо предчувствуя свою отставку или даже исчезновение при принятии Азом управления всем существом на себя. Чаще всего Аз включается в экстремальных, смертельно опасных ситуациях, когда надо совершать цельные, высокоскоростные и точные действия, на которые эго, рассудок, их умения и стереотипы поведения и мышления не способны. Аз способен включить все возможные и необходимые для спасения организма психосоматические и духовные резервы, которые этот организм способен выдержать и использовать без вреда для себя. В тех случаях, когда таким образом спасти организм уже невозможно, Аз и Матрица покидают «физическое» тело, забирая в Духовной Сердцевине все накопленные впечатления и достойную их статуса и порядка информацию. Весь остальной эгоистический багаж и мусор, включая само эго, они не берут с собой в более высокоорганизованные измерения за ненадобностью и абсолютной невозможностью переправки их через неминуемую для низменного или несущественного содержания эго смерть на границе измерений. Весь этот багаж страстей, желаний и прочий мусор распадается и поглощается мусорщиками-бесами и прочей нечистью и нежитью, питающимися низменными психическими остатками умирающего организма. Об этом у нас речь еще пойдет впереди, а пока вернемся к описываемой мною с конкретной целью моей тоже очень конкретной ситуации. Я достаточно подробно описываю ее для того, чтобы облегчить на этом примере понимание последующего содержания текста. В этой и многих других жизненных ситуациях, которые мне было суждено пережить, Аз брал на себя их разрешение и заодно уничтожал эгоистический мусор, прочищал само эго и всю психосоматику. Пройдя такое очищение, они становились более восприимчивы к благотворному и правильному влиянию Аза, Матрицы и Духовной Сердцевины в целом. Иными словами, я с детства попал в спонтанный инициатический (побудный) процесс Ягры.
Это отнюдь не означает, что для осознания Аза, Матрицы и Духовной Сердцевины надо обязательно попасть в экстремальные ситуации или в предсмертное состояние. Многие в них попадают, но очень немногие действительно что-то ясно осознают, ибо осознание зависит от многих факторов, которые мы рассмотрим позже. Существуют гораздо более надёжные и безопасные пути и способы осознания Аза, Матрицы и Духовной Сердцевины. С одним из таких путей — Ягрой вы ознакомитесь в этом цикле текстов. Но вернемся в 1967 год.
Далее информационный поток принёс сюжеты древних русо-славянских, германо-скандинавских и ещё более древних северных мифов, преданий, сказаний, обрядов наполненных деяниями ИсКонных Богов: Сварога, Лады, Сварожичей, Одина, Асов, Митры, Велеса… До этого я ничего не знал о них в этой жизни и вообще не интересовался какими либо Древними Священными Традициями и современными религиями. Я учился в ЛВМИ конструированию ракетных двигателей, родился и вырос в семье военнослужащих Советской Армии – участников Священной для них войны. Мои родители, как и большинство советских людей, считали христианство несовместимым с человеческим достоинством «опиумом для людей». Посему никакого религиозного воспитания я не получил и не ощущал в нём никакой внутренней потребности. То, что произошло со мной поразило меня до глубины души и я ни с кем не делился этим. Теперь я понимаю, что произошло взаимосогласование моей родовой и кармической памяти из прошлых жизней с родительскими: русо-казачьей по матери и русов – виндов (частично ассимилированных немцами и скандинавами варягов). Иными словами, проявилась моя сопричастность Русо-Славянской и Германо-Скандинавской Древним Традициям. Постепенно пришло осознание сопричастности к Праматеринской для них Исконной Северной Традиции Белой Расы, а далее и всего рода людского – видовой и обще-Родовой Исконной Традиции.
В наибольшей степени пробудилась память о былой сопричастности в прошлых жизнях Русо-Варяжской Традиции – Ягре. Варяги были отнюдь не только и не столько викингами по своей принципиально иной сути, цели, деяниям. Варяги варганили с помощью Ягры справедливый и ладный мир Русской Ягры и Русской Правды. У поначалу родственных им по духу и крови викингов цели со временем изменились. Я проясню это позже…
Этот поток сменился другим, в котором перетекали друг в друга, сливаясь в гармоничное и всё более сложноорганизованное единство, живые Священные образы, символы, знаки. Их внутреннее содержание и «геометрия» разворачивались в разнообразные живые пространства. Всё это осознавалось мной как растущий, согласованный и цельный организм с едиными принципами внутренней организации в своей основе. Весь этот поток сопровождался удивительной по красоте и возвышенности музыкой и пением… Наконец, я попал в безбрежный океан Белого Света, который, казалось, кипел, как газированное молоко. Океан состоял из взаимосвязанных притяжением друг к другу вибрирующих шариков Белого Света. Их чрезвычайно высокочастотная вибрация осознавалась как радостный ГИМН БЛАГОМУ БОЖЕСТВУ. У меня возникло удивительное чувство отождествления, в котором я одновременно ощущал себя одним из шариков и всем бесконечным океаном. Какое-то время я пребывал в этой совместной радостной вибрации-гимне, главной особенностью которой было чувство невыразимого блаженства, переполненного радостными творческими жизненными силами и знанием обо всём на свете сразу, но пока ещё ни о чём в отдельности. Затем возникло чувство насыщения Благом и внутренняя потребность отделиться, чтобы начать самостоятельно двигаться и действовать. Далее последовал переход через наполненные цветомузыкой пространства в наш мир, который предстал передо мной в багрово-чёрных тонах и зазвучал тревожной, трагической музыкой. Я погрузился в какой-то чёрный, живой и отвратительный для меня океан и потонул в нём…
Свидетельство о публикации №223111700573