Дневник

Как часто дни в тоске любовной
Я проводил, не видя вас!
И мой дневник немногословный
Спасал от ревности подчас,
Когда поблекшие страницы
Листал, в волнении, рукой,
Читал о верности мужской
И вспоминал красавиц лица,
Что были счастливы со мной!
 
Встречались ветреные дамы,
Меня бросали, я бросал…
И расставания эпиграммы
В дневник с усердием писал.
Теперь, читая откровения,
Свои слова былой любви,
Я жду признания твои,
Сгорая вновь от вожделения!

Былые чувства, словно угли,
Пылают в строчках дневника,
В душе моей давно потухли…
Но вновь перо берет рука!
И снова сердце бьется чаще -
Твои глаза зажгли огонь!
И чуть прохладная ладонь,
Как будто подана на счастье,
При новой встрече!
Только тронь,
И дрожь, на миг, прикосновения,
Ей выдаст всё мое волнение…

Как часто дни в тоске любовной
Я проводил, не видя вас!
И мой дневник немногословный
Спасал от ревности подчас.

Вы снова с кем-то в этот вечер…
От боли дрогнула рука!
Ищу я с вами новой встречи
И жгу страницы дневника…


Рецензии
Спасибо ВАМ за откровенья.
До новой встречи и творенья...

С уважением,

Леонова Еленушка   17.11.2023 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо вам огромное за стихотворный, изящный отклик, благодарю вас!!!

Саша Флотский   17.11.2023 10:14   Заявить о нарушении