это шахматы, а не то, о чем подумали

"В государстве N есть люди и есть рабы! И не пытайся меня переубедить, я знаю твою точку зрения! Все законы они для быдла одни, а для хозяев жизни- другие. И хозяевам можно все! Не переубеждай меня, меня не переубедить! В N пока дом не упадет, никто не будет заниматься профилактикой, не будет даже задумываться о том, можно ли делать какие-то офисные помещения на первом или цокольном этаже в домах, которые построены с нарушением технологий и в прошлом веке, когда нужно было быстро построить. Твой же дом такой же, песочный. И твой дом тоже дал трещину на внешних стенах. Когда тебя вытаскивать с развалин, когда он провалится, как в N? Я не прав?"

Я молчала, я не могла найти подходящие слова, потому что все, о чем мне говорил Дмитрий Б, бывший коллега, было правдой.

"Если ты простой обыватель, то ты никогда не добьешься наказаний для нерадивых строителей, никогда не получишь компенсацию за то, что тебя укусила собака, никогда не найдешь управы на Председателей гаражных и дачных кооперативов. Потому что ты- никто, ты- статист."- Ты просто "пушечное мясо"! И какие тебе услуги предложат медицинские, если ты "не от кого-то"? - Дмитрий распалялся, поправляя очки.

Но ведь так было практически всегда. И во всех наверное государствах. И не только в медицине, строительстве, образовании, спорте, список можно продолжить...Задумайтесь, можно ли и каким образом будет осуществляться медицинская помощь всем одинаково? Если закрываются больницы, поликлиники, уволившихся медицинских работников обратно могут не принять и не принимают. А они увольнялись только для того, чтобы пересчитали копеечную пенсию. И не только медики, а учителя. Потому как если новому директору не нужен, тебя сожрут, вынудят уволиться...И это понятно, потому как нагрузка быстро расхватывается нищими ...
И те, оставшиеся, муравьи, которые копошатся где-то внизу социальной лестницы, кто они? Они не служащие, они не рабочие, не интеллигенция. Они- ...но это сказали Вы сами...

Много говорят о том, что происходит там, далеко, и писать об этом себе дороже. Я не пишу о военных. Всем военным, хотя и среди них есть разные, ЧЕСТЬ И ХВАЛА!
То есть где-то там, умирают, те, кто был прямолинеен, не смог откосить, купить , кому-то заплатить...  А кто-то сам пошел, потому что нужны деньги.Уж лучше продать свою жизнь, умерев за идею, может быть если повезет быстро, а если нет, это все же попытка выбраться из вопиющей нищеты. Строят дома, дороги? Но это все потемкинские деревни- копни глубже, дальше- нищета, как двести лет назад. И теперь узаконивают детский труд! Родители радуются. Дети тоже. Вот оно, детское рабство!

И кто не сталкивался с СИСТЕМОЙ воровства, тот никогда не поймет того, кто пытается выработать какую-то формулу сосуществования.

Черные в N , а белых истребляют. Это шахматы, а не то, что подумали...


Рецензии