Дачный посёлок. Глава 10

Мы забрали с собой тетрадь, письма, фотографии и уже хотели покинуть дом, но я затормозилась в дверях.
- Что опять не так? - насторожился Олег.
- Я не посмотрела, что лежит в нижних ящиках комода, в шкафу, да и сервант не разглядела.
- Оно тебе надо? - вдыхает муж.
- Не знаю. Если честно, просто не хочется уходить вот и нашла повод остаться.
 Брови супруга удивленно взметнулись.
- Ты словно мои мысли прочитала. Мне тоже так хорошо и уютно здесь.
- Знаешь, что я придумала?
- Что? -осторожно спрашивает Олег.
- Это же дачный домик твоей мамы…
- Ну да.
- Почему бы нам с тобой не переночевать здесь? Фиса с Игорем пусть ночует у тёти Гали, а мы здесь.
- Думаешь они согласятся?
- Не знаю. Потому давай лучше проверим оставшиеся шкафы.
В комоде и шкафу я не нашла ничего заслуживающего внимания.
 В серванте меня заинтересовала шкатулка из использованных поздравительных открыток. Открыв её первое, что я увидела - простенькие серьги. Те самые, что были на маме Олега, когда она фотографировалась с мужем и сыном.
- Нужно взять их с собой.
- Оно тебе надо?
- Мне – нет, но ты отдашь их своей маме. Возможно, они дороги ей, как память.
- Были бы дороги - не оставила бы здесь.
- Мы же не знаем всех нюансов.
 Анфиса с Игорем заждались нас.
- Мы уже хотели идти искать, но не знали куда вас занесло, - пожаловалась подруга.
 Я посмотрела на мужа и поняла, что ему не хочется раскрывать тайну нашего долгого отсутствия. Наверное, потому он и убрал в машину всё, что мы принесли с дачи его мамы.
- Мы гуляли. Нашли хорошо сохранившуюся дачу и подумали: зачем нам всем вместе ютиться здесь? Может быть разделимся: вы тут, а мы там.
 Анфиса испуганно смотрит на меня.
- А я?
- Вы с Игорем здесь, а мы с Олегом там, - перефразирую я.
 Игорь обнял жену.
- Не трусь! Будешь под моей защитой!
- Ужинать будете? - села на любимого конька подруга.
- Рано ещё. Мы не всё исследовали. Пойдём, погуляем.
- Вы же полтора часа гуляли, - возмутилась Фиса.
- Вот именно, гуляли, а не носились сломя голову по дачному посёлку. Мы ещё и половины не видели.
 Я схватила мужа за руку и почти выволокла на улицу, пока подруга не успела очухаться.
- И куда мы теперь? - не хотя спросил Олег, когда мы вышли на дорогу.
- Ты же знаешь.
- Знаю, но хочется верить в чудеса, потому и спросил.
- Идём! Будем действовать по старой схеме.
 Супруг остановился, как вкопанный.
- По какой ещё «старой схеме»?
- Я вхожу, а ты охраняешь.
- Но…
- Допускаю, что действительность внесёт свои коррективы и тогда будем действовать по обстоятельствам.
 Олег внезапно рассмеялся.
- Знаешь, Катюша, я несколько лет не мог понять почему таким стал.
- Каким?
- Помнишь какой я в молодости был? Гонористый, ершистый…
- А я всегда находила способ, как потушить в тебе излишней пыл.
- Вот! Я этого не озвучивал, но часто задумывался над тем, почему я с другими остался прежним, а в твоём присутствии становлюсь послушным телком. Первая мысль - ты подмяла меня под себя. Потом понял, что не ты меня подмяла, а я сам поднялся, потому что мне этого хочется. Теперь понял почему так.
- Поделись секретом, - попросила я.
- Биологическая мать передала меня приёмной, приёмная мать умерла, когда я был подростком. Мне не хватало материнского внимания, материнской любви. Ты не заменила мне мать, но став матерью наших детей стала человеком, которому хочется беспрекословно подчиняться.
 Я поморщилась.
- Безрадостно это как-то.
- А что делать? Я люблю тебя, как жену подчиняюсь тебе, как матери.
 Смеясь, взъерошила волосы на голове Олега.
- Вперёд, на поиски приключений, сыночек!
Продолжение этой истории в следующей главе.


Рецензии