Толкиен тоже

     - Как вылез он, значится, из лесов - то Замуромских, так и натычкнись на гужевавшихся под Борзной опоек. Ну, те присмотрев его шаговитость, и прозвали Оляпкой, хоть и был он на самом - то деле Опонькой, царем мужицким.
     Журчит тусклый голос седобородого старика, навевая оморок на внимательно слушающую шоблу оголтелых исследователей Мордора, сводит с ума тщательными подробностями чуждого образа жизни, намекает на высокоразвитость геополитицкой катастрофы, грозит непослушанием, анализирует, сука !
    - Ты, падло, - наконец не выдерживает самый несдержанный, вставая с четверенек на колени и помахивая независимо оглоблей, - две войны за Путлера оттянул - то, крыса ты позорная, людей убивал, а теперь фуфло толкаешь ?
    Мудрый Гэндальф, понимая, что перепутал его неистовый Смеагол с сукой - автоматчиком Бабченкой, лезет за пазуху, отодвигает камень в область желудка и кажет все свои документы : усы и хвост.
    - Га ! - орет толстый хоббит, возвращаясь к костерку с полными карманами картох.
    Из леса выпирает штрафной гауптман Фриче и сурово наставляет на встрепенувшихся исследователей почетный и заслуженный в боях и походах МГ - 42, прозванный бойцами Красной Армии Бадиенхольца косторезом, качает стволом чугунным, никак расстреливать будет.
    - Русская народная забава, - зевает из подлеска грудастая блондинка Трейси Лордс, что - то упорно внушая с ноги лошадиной Эльке Свитолиной, - расстрел. А ты пошто, - вопрошает строго украинку скандальная муза коалы, весомо тяготеясь титьками к центру планетоида, безостановочно горящего и кружащегося по орбите, - ниггера - то тронула ?
    Мовчит хохлушка, как падло глохнет, засовывает маленький язычок в жопу приключившегося в кустах ежевики Фродо. Он, надо сказать, вчерась грибков откушал знатно, ну, и прикипел чутарик, сейчас вот отудобел, а тута - блондинки !
    - Ё...й в рот ! - ощущает благость хоббит, растопыриваясь перед ищущим языком Эльки.
    А Фриче, опытнейшим взглядом сразу же отметив недостаточность наличного состава кодлы, рычит злостно :
    - Кому ?
    Выползает Горлум, мастерски овладев искусством двуличия, вот, казалось, был только что Смеаголом, а теперь вот сразу - Горлум ! Возьми такого за яйца - то за рупь за двадцать. Шалишь.
    - Не балуй, - шипит Горлум, кусая нарядный сапог ( правый ) эсэсмана, - штрафной гауптман Фриче. Мы еще в царе мужицком Опоньке, встретившем опоек под Борзной, не сориентировались, обожди казнить, вели слово молвить.
    Фоиче, как настоящий немец, осознает напрострел правоту народную осужденного уже нутряным велением совести в соответствии с Уставом Ваффен СС и клятвой Гиппократу Горлума, шатается и белеет, но все же падает утомленно на пенек и велит слово молвить.
    - Со, - начинает говорить Гэндальф, тоже хитроумно пошатываясь в ритм движениям изнуренного многолетними скитаниями по лесам Шиловичского массива гауптмана, - а со.
    И спрыгивает тута с ума штрафной гауптман Фриче ! Отдает пулемет Смеаголу опять ( ловок шельма, оборотень х...ев ), залезает на пенек с ногами и принимается каяться частично :
    - Коллективная ответственность, товарищи. Но почему бы, раз уж речь за справедливость, суке - автоматчику не ответить перед чехами шкурой ? С чего бы какому кровному мстителю не завалить на х...й пидараса и гондона, знающего лишь ненависть, на мосту Бориски Немцова и герцога Бургундского ? На хрена такой падали существовать далее ?
    Тоже ловок гауптман, махом стрелки перевел, провоцирует. И спас ситуацию Фродо, завизжав от восторга, потому язык Эльки проник уже в желудок, вызывая спазмы благости и гордость патриотическую. Поет хоббит гимн Михалкову, скачет и кощунствует. Самое смешное, что Толкиен о  таком ничего не писал. Кастанеда, впрочем, тоже.


Рецензии