Зиночкины страдания. Лечить нельзя прибить. Глава

Всем привет, дорогие мои!
Самые мои драгоценные!
С вами снова я - Зиночка Мартышкина.

Выходные в начале ноября получились длинные.

Праздновали мы, праздновали, смеялись, веселились, в гости ездили.
А потом - бац!

И Боренька заболел. Редко он это делает, но уж если ... то со вкусом...
- Зиночкаааа, мне плооохо...
- Зиночкаааа, дай мне воды... таблетку... лимончик ... градусник...
- Зиноночкааа, я умирааааюууу...
- Зиночкаааа, когда я умру, ты меня сразу забудешь? Или хоть немного помнить будешь?
- Зиночкаааа, посиди со мной напоследок ...
И так целыми днями.

А потом ещё со стоном и подвыванием:
- Конечно, вам хорошо. А я никому не нужен совсем ...

А всего-то температура 37 и 2 да насморк.

Вот, мы женщины совсем другие. Можем, конечно, денёк полежать. Побаловать себя. А потом - всё. Встала и пошла. Это же, если я стонать так начну, то жизнь остановится.

Как-то приболела я по осени. И маманя Наталюня уезжала куда-то.  Так вспомнить смешно, что Боренька да маманин Санёк тут накуролесили. И белье все перестирали. Белое с цветным. Ещё гордились, что все футболки цвета радуги. И пирог испекли. Сковородку с пирогом пришлось выкидывать. Забыли они, что пирог в духовке, в шахматы на балконе играли. А самое веселое, что из садика вместо Ляльки и Татки каких-то чужих Диму и Тиму привели. Ой, только... Вот как они? Без нашего чуткого и мудрого женского руководства? Так что, мне болеть нельзя.

А Бореньке можно? Я его, конечно, очень люблю. Но... К концу третьего дня от этих бесконечных "Зиночкаааа"  у меня глаз дёргаться начал, я от любого шороха вздрагивать стала.
Смотрю, а Боренька здоров совсем, только все больше в роль сильно больного входит. Понравилось ему стонать, да чтобы на его любой зов прибегали.

А солнце сегодня на все небо! Снежок выпал. Искрится! Погода замечательная! И не холодно совсем.
 
Стала я Борис Борисыча уговаривать погулять. Так, и этак. Никак. Часа два потратила. Уговорила. Вышли мы с ним на улицу. Красота!

Сначала Боренька не в настроении был. А потом - ух только! Нагулялись мы, навалялись в снегу, на санках накатались.

Совсем Борис Борисыч про то, что болел, забыл.
Йо-хо-хо!

Еле домой затащила, заманила маманиными ватрушками.
Так он ещё и в подъезде на перилах прокатился! Хорошо, что дети не видят.


Рецензии
Жизнерадостно, светло. А как раз этого нам всем сейчас очень не хватает.
С теплом,

Ирина Удовика -Дегтярева   26.12.2023 13:57     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ирина! Очень приятно, что мои герои Вам понравились. Огромное спасибо за отзыв.
С наступающим Новым годом Вас! Всего самого доброго!

Рублева Лариса   29.12.2023 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.