Слявяно-русы, которых скрывали за именами скифов и
Источник: Яндекс-картинки.
Братья Скиф, Словен и Рус, проживали со своими родами в Северном Причерноморье, а также на Кубани, Дону и Ставрополье. Из-за хороших условий они стали численно увеличиваться и им от этого стало тесно.
В 3099 году от сотворения Мира или в 2409 году до нашей эры Словен и Рус со своими родами начали отселяться от земель старшего брата, который остался на месте. Средний сын Словен ушел к озеру Ильмень (Ильмер), так названному от имени сестры Словена – Ильмеры (Илемеры). На берегу реки Мутной (Волхов) был построен город Словенск.
Младший брат Рус, ушел на запад и поселился в горах Карпатских и в округе. Так образовалось три Руси: Русь Черноморская или Роксолания (Россолания), где правил Скиф и его потомки; Русь Новгородская – где правил Словен и его родичи и Русь Карпатская – где правил Рус и его потомки Русины.
Впрочем, согласно «Будинскому Изборнику» история могла быть несколько иной.
«В 5400-е годы от СМ, еще до наступления первого века до Рождества Христова, пришли от Днепра на Север, к некоему озеру, пять племен с детьми и со своим добром, а так как их вождями были Словен и Рус из рода Склавена, то они и называются словене и русы».
Получается, они пришли вместе в будущие Новгородские земли.
Далее «Изборник» указывает о закладке города Словенска, но при этом упоминает и о строительстве города Русы на реке Полисти, в честь младшего брата Словена - Руса. Эти два города, равно как и другие селения, по утверждению источника, существовали до самого 221-го года нашей эры, после чего были уничтожены восточными готами. Пришлось словенам и русам претерпеть долгие и тяжелые напасти. До самого 370-го года нашей эры словене и русичи жили на Дунае и Днестре, где «…великие нужды и горести терпели от Рима…»
Собралось вече и уважаемые старейшины решили вести свои рода русичей и словен «на восток, к Словутичу… и так они шли к Днепру». Через 7 лет они пересекли реку Буг, а на реке Равице был похоронен, Рус, младший сын Богумира.
До сих пор есть город Рава-Русская в Львовской области. Вероятно, не все племя Руса, вернулось на восток и север, а только часть. Считаю необходимым сообщить читателю важное известие касающееся возможного заселения острова Руян. У умершего князя Руса, был дядя по матери Славуне, тоже именем Рус, сын князя Богуслава. И вот род этого Руса, еще в 315-м году, заселил остров Руян (Рюген). Теперь перейдем к освещению событий из других источников.
В Повести Временных Лет сказано: «И жили между собою в мире поляне, древляне, северяне, радимичи, вятичи и хорваты. Дулебы же жили по Бугу, где ныне волыняне, а уличи и тиверцы сидели по Днестру и возле Дуная. Было их множество: сидели они по Днестру до самого моря, и сохранились города их и доныне; и греки называли их "Великая Скифь".
Термин «Великая Скифь» упоминается в летописи так же под 907-м годом, когда Олег Вещий собрав племена славянские, пошел на Царьград. В повести прямо сказано: «…этих всех называли греки «Великая Скифь».
Точно также о «Великой Скифи» отражено в Никоновской и Ипатьевской летописях, и других источниках.
То есть византийцы считали, что все восточные славяне являлись скифами.
Это подтверждается, хотя бы тем, что в «Истории» Льва Диакона, русские названы скифами более 60-ти раз, росами – 24 раза, тавроскифами 21 раз.
Помимо Льва Диакона под именем «тавроскифы» обозначали русских Никита Хониат, Анна Комнина, а также митрополит Фиссалоникский Евстафий, живший уже во второй половине 12-го века (Комментарии к Землеописанию» 1170 и 1175 гг.). То есть к концу 12-го века еще помнили, что русы-славяне это скифы.
Мазуринский летописец однозначно указывает, что скифы это и есть славяне:
«...новопришельцы скифы начата именоватися словяня...».
Никоновская летопись производит славянский язык, и славян с Дуная: «...словеньскому же языку, якоже рЪкохомъ, живущи на Дунай, пршдоша отъ скифъ...».
Получается скифский это и есть славянский язык. Идем далее. Многие авторы и исследователи считают, что скифы имели родство с сарматами. Следовательно, сарматы те же славяне, что и скифы. Да и как савроматы не могут быть теме же, что и скифы, если по легенде об их происхождении они были рождены от связи амазонок со скифскими юношами.
Вот, к примеру, Геродот - «отец истории» писал, что савроматы говорят на скифском языке. Страбон в своей «Географии» утверждает, что сарматы – те же скифы. Курций Руф, в своей «Истории Александра…», считал, что скифы были не пограничным племенем с сарматами, а являлись частью этого племени. Но и это еще не все.
Так венеды, которых признают за славян, в Певтингеровых таблицах (Пойтингерова скрижаль) называются также сарматами: «Venadi Sarmatae». Плиний также причислял венетов к сарматам. Прокопий Кессарийский пошел еще дальше: он считал вандалов и венетов славянами и одновременно считал их сарматами. Как не согласиться с мнением достойного ученого.
Наши летописи в этом вопросе так же далеко не ушли в плане отождествления славян с сарматами. Иоакимовская летопись, со слов Татищева В.Н. именует славян сарматами. Ломоносов считал славян и сарматов одним народом. Этноним «Славяне» по мнению ученого, являлся самоназванием народа, а «сарматы» имя, пришедшее от греков и римлян.
Историк Ю.И.Венелин совершенно уверенно заявил,
«…что какие бы ни носились впредь новые имена над Русью, они не могут уничтожать таящейся в Сарматии идеи руссизма».
В своем произведении «История русской жизни с древнейших времен» Забелин И.Е. называет савроматов славянским племенем. По мнению Помпония Мела Сарматию населяли многие племена, говорящими на одном языке. Исходя из этого, можно сделать вывод, что Сарматия была издревле населена одним славянским народом.
Забелин, исходя из характерных особенностей языка, считал, что «все другие обитатели нашей равнины явственно могли называться сарматами, то есть, в сущности, славянами, и сармат в собственном смысле был славянином».
Есть также мнение, что сарматы были донскими руссами, жившими на Северном Кавказе (Дон, Кубань и Ставрополье).
О единстве происхождения скифов и русов упоминает грузинский манускрипт: «Осада Константинополя скифами, кои суть русские, и поход императора Ираклия в Персию» (1042-го года).
Иоганн Авентин, немецкий хронист, историк и филолог 15-го - 16-го веков, четко объяснил, что: "... историки того времени называют (их) сарматами и скифами, мы венедами, а сами они называют себя славянами".
Русский историк Д.И.Иловайский, согласившись с Иоганном, совершенно конкретно, по сути, сделал упрек античной и ранней средневековой истории греков и прямо сказал, что:
«Русь в 7 – 9-м веках скрывалась в византийских источниках под именем сарматов и скифов».
Иными словами этнонимы "скифы" и "сарматы" имели прямое отношение к славянам-русам, которые и были скрыты за ними.
Свидетельство о публикации №223111700954