Только недавно понял почему во всем мире не любят евреев. Евреи, как бездомные коты, сами никого не любят и никому не верят. У нас не принято вспоминать о инквизиции в России, ну типо не было и все, а про гонения на ересь жидоствующих это про другое. Так вот нихрена не про другое, а именно про тоже самое, Вся инквизиция в мире была направленна против старой веры, а что такое старая вера, да тот же иудаизм- ветхий завет, и душили и топили и жгли на кострах и все проповедников ветхого завета. В России даже патриарха сожгли и тишь да гладь божья благодать, все верим не в Саваофа, а в Христа, и на ветхозаветной иконе не Божья Матерь с Эммонуилом из пророчества Иссаи, а уже с младенцем Христом из нового завета. Кресты на старых иконах подрисовали , имена ветхозаветных Апостолов поменяли на Евангельских святых к примеру Софию-примудрость Божью на Софию Римскую многодетную мать и как буд-то не было миллионов жертв. Потому и огрызаются евреи и ненавидят весь крещеный мир, мы сами виноваты и лживые попы.ИМХО.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.