На смятых простынях

Я о тебе, прелесть, скучаю —
Когда глаза я закрываю —
То вижу тут же тебя, зая;
Слегка тебя я раздевая —
Рисую всю тебя; и мне —
Уж очевидно при Луне:
Ты — сама лунное созданье!
Прям божество очарованья!
Груди твои, попа, животик —
В разы милей, чем любой котик.
Ты — просто чудо, умиленье!
Се — сказочное прям виденье!
Тебя я так вообразил:
Что тут же почти полюбил.
Вообрази, дальше мечтаю:
Руками нежно обнимаю —
Тебя, красавица моя.
Прижал к себе тут тебя я...
Ты — совершенное созданье!
Ты моих нежностей — желанье!
Вот ты в объятиях моих!
И мы похожи на "Родных".
Ко мне прижалась ты, глупышка.
Дрожишь слегка ты — как малышка.
И я тебе дарю здесь вот:
Чудесный, нежный, тайный плод.
Тот плод зовут, знай: "Поцелуй".
Ты сердцем его только жуй.
Он даст тебе вскоре ответ:
А том, что любишь или нет?
Я думаю: ответ здесь: "Да!" —
Ведь ты моей судьбы звезда.
А если: "Нет" — будет ответ —
Утрачу я в небе рассвет.
Буду во тьме существовать;
И счастья мне уж ни ведать.
Ты посмотрела на меня —
Я чуть забыл, что счастлив я.
Что рядом ты со мной в мечтах;
И нам тепло: ну, прямо — ах!...
Ты хороша очень сейчас!
Пусть счастье встретит уже нас!
И будем мы уж не в мечтах —
Лежать на смятых простынях.

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии