Мне не хотелось ни зла, ни добра. Галина Эн

Вжавшись с ногами в угол дивана
Я неотрывно смотрела на дверь.
Я от не ожидала обмана,
Но где-то тихо стучало "Поверь".

Пристальный взгляд стёр границы предметов,
Дал забытье,  отвлеченность, полет,
И по нечаянности взял где-то
То, что покоя душе не даёт.

Вместо тебя у двери появились
Люди и сцены,  деревья, дома.
Люди зачем-то с презреньем смеялись,
С ними смеялась сквозь слезы сама.

Вот лицемерие с успешкой мелькнуло,
Вот с вожделеньем лесть проползла;
И торжествующе,  с чувством победы
Мимо прошло воплощение зла.

Я не хотела смотреть, но смотрела,
Мне не хотелось ни зла, ни добра.
Вдруг за окошком порозовело,
Тихо по стенам скользнула Весна.
Быстро сняла с головы напряженье,
Быстро внесла в беспокойство покой,
И из несмелых уверенных сделала
Верных себе, восхищенных собой.


Рецензии