Ветер весенний

 Легкий ветер играл с волосами,
 Нежно в локоны солнце вплетал.
 Словно что-то шептал за плечами...
 Может плечи мои целовал...

 Я стояла с букетом весенним
 И смотрела задумчиво в даль...
 "А ты знаешь,
         что был моим первым,
 Кто пароль от души разгадал?"

 Ветер плечи, дрожа, обнимает...
 Что он знает о тайне моей?
 Словно имя мое повторяет
 И меня называет своей.

 Опустила букет на могилку...
 С губ слетело, не смело,"Прости...
 Я не стала твоей половинкой...
 И позволила сердцу уйти... "

 В даль смотрю,
          может так было надо?
 Все проходит и радость, и боль...
 Только ветер весенний все рядом,
 Словно тронул меня за ладонь.

 Вот опять ухожу... жизнь такая...
 Суета... вот и вечер остыл.
 Может в ветре тебя не узнала?
 И не ветер, а ты это был?

 (18.11.2023 год.) (03:16)


Рецензии