Первый снег

Осень еще не попрощалась с нами, а зима настырными большими шагами уже открыла себе дверь. Бушевавшая ночью метель утром обернулась в приятный морозный штиль. Закрыв белым полотном всю осеннюю грязь, поприветствовав меня, зашла на порог зима. Люблю первый снег. Такой пушистый, легкий он ложится на землю, которая готова еще впитывать в себя влагу, всегда забирая первый снег. Но не сегодня!

Надев рукавицы, шапку и валенки, ведь зима пришла же, на ходу застегивая теплую куртку, выбежала насладиться первым снегом. Морозец сразу дал о себе знать, поцеловав меня в щеки и в нос. Долгожданный хруст снега под ногами словно отбивал со мной ритм вышагивающего марша. Собирая в руки кучу снежинок, которые на солнце переливались, будто осколки хрусталя, рассыпа'лись, не дав мне сделать первый снежок.

Ну и пусть! - весело подкинув остатки снежинок вверх, я радовалась, как ребенок. Они медленно возвращались мне на лицо. А я, широко раскрыв рот, ловлю их, вспоминая детство.

Впереди замечаю на белом полотне первые штрихи наброска рисунка, которые сделал небольшой зверек. Он оставил четкие маленькие следы, которые чертили пунктирную линию вглубь леса.

Наверное, зайчишка! - подумала я и пошла по следам. Зачем? Не знаю! Может рассчитывала найти хозяина этих следов.

Зайдя вглубь леса, меня ждало здесь самое красивое, что я могла встретить зимой в лесу. Это ели! Усыпанные снегом ели всегда вызывали во мне бурю эмоций. С одной стороны, они вечно зеленые, такие мощные, высокие, непроходимые темные дебри и создающие впечатление стражей леса. А с другой, сейчас передо мной выстроились необычайно красивые, светлые, укутанные белым теплым одеялом и милые глазу благородные деревья. Лес зимой не кажется таким дремучим и страшным. Когда ложится снег на землю, он будто делает подсветку снизу, освещая вокруг большие расстояния. Не нужно вглядываться в темноте, куда ступает нога.

Отогнув небольшую ветку ели на себя, до которой смогла дотянуться, я резко отпускаю ее вверх, при этом издаю настолько наивный визг, что сама от себя вздрагиваю. Раскинув руки в стороны, я просто наслаждаюсь тем, что на меня сыпятся тысячи снежинок, которые тоже не прочь со мной поиграть. Вдоволь надышавшись морозным еловым воздухом и получив заряд энергии на весь оставшийся день, я повернула назад.

На обратном пути нахожу девственно не тронутое ни мной, ни каким-либо зверем место и, в заключение своей прогулки, падаю на спину, махая руками и ногами. Удовлетворенная, что оставила на полотне от себя небольшой штришок - ангелочка, решила побыстрее закончить свою прогулку. Такая довольная и счастливая, насквозь промокшая от игры со снегом, а местами и грязная, возвращаюсь домой в предвкушении горячего чая в руке, пледе на плечах и печки, что излучает тепло и издает приятный треск находящихся в ней поленьев.

Завтра потеплеет и земля сделает свое дело, забрав с собой навсегда первые попытки пришествия зимы раньше положенного своего срока. Но в памяти всегда найдется  местечко для  очередного выпавшего первого снега.


Рецензии