Дневник борьбы с зелёным3

       Сегодня 18 ноября. Вчерашний день прошёл с переменным успехом в борьбе Зелёного змия и рыжего с сединой меня.

       17 ноября, 8ч. 50мин. ///  Жена уехала на работу с опозданием на 20-ть минут, так как наводила марафет и примеряла минут десять разные платья. У них сегодня какое-то мероприятие, а вчера пролетел (но мимо) сексуальный день. Наверно, будет производить вторую попытку. Пожелал ей удачи, закрыл дверь и лёг досыпать.

       Проснулся в 12ч. 20мин. ///  Пролечился аппаратом "Дэнас", прошёл быстрым шагом по стадиону (750 метров от дома при школьном лицее, поле и дорожка резиновые хорошего качества, есть брусья, турники и прочие лестницы) пять кругов; позавтракал пельменями вчерашними и кофе турецким, приготовленным в кофе-машине, подаренной другом уже отошедшим, который говорил мне лет пятнадцать назад:"Вова, я бы таким армянам, как у твоей Арины*, приплачивал каждый месяц, а ты хотя бы делай подарки на Новый Год и ко Дням рождения. Посмотри как она прилично выглядит, "выступает будто пава", какая чудесная улыбка, даже талия просматривается местами повыше вполне приличного зада-переда,да..."; сел за комп - глянул новости и пошёл в гараж проверить качество и рисунок 2-х шипованных колёс, к которым надо докупить ещё пару.
       Досыпать я лёг потому что всю ночь смотрел футбол: Словакия-Исландия(2:1, болел за "селёдочников"), Венесуэла-Эквадор (0:0, ни за кого, в пол глаза), Аргентина-Уругвай (0:2, болею за Уругвай с 1962 года, когда прочитал "Человека-амфибию" Беляева и "увидел" Буэнос-Айрес, куда уехали за счастьем Гуттиэре с Ольсеном).

       В 17 часов (я в гараже) позвонила половина. Это она так - на всякий пожарный, чтобы успокоиться. Доложил обстановку и окружающую диспозицию.
       В 18-30-ть ещё звонок. Предложила поехать к её сестре, видимо, сорвалось... Сказал, что желания нет. Через 20-ть минут звонит, мол, сестра ждёт, надо взять: лук и свеклу со своего огорода, колбасу, масло сливочное, кусок мяса. Придётся ехать, а тут (в гараже) намечалось мероприятие...

       Автобус №54 до "Пяти звёзд", где живёт сестра с больным Альцгеймером мужем, шёл 48-мь минут. В этом же здании (где квартира) "Красное&Белое", купил 100 грамм "Старой Казани". Я без этих ста смотреть на Альцгеймера не могу,- такой парень был...
       Моя привезла (как всегда) сёмгу слабого посола, две бутылки не "замещённого" пива, конфеты. Лариса* (сестра) приготовила котлеты супер и пельмени хорошие. Змий выиграл, но... по очкам - ни в одном глазу.

    Сегодня (18 ноября) до сей момента (16-30) побеждаю я.

       Казань осень 1971 года. /// Зовёт тётя Тая. "Ребята, я обнаружила этого убийцу женщин (в городе два случая). Три дня из лоджии наблюдаю,- он прячется в подвале дома напротив. Поезжайте к капитану Хайруллину* (даёт домашний адрес), расскажите и, пусть, приезжает срочно". Поехали, рассказали. -Передайте Таисии Николаевне*, что меры приняты.
        Через пару недель опять посылает по какому-то другому поводу около 11-ти вечера. Капитан выходит в трусах и тельняшке(морской пехотинец), чешет живот(никакого пуза!)и говорит:"Каисты, больше не приезжайте, себя да и меня не мучайте. Пошлёт (а она хороший человек), посидите где-нибудь, покурите и доложите, что задание выполнено, а я, если позвонит, не подведу".
        Так мы стали курить, а под сигарету и выпить азербайджанского портвейна не большой грех.

        Потом в нашей студенческой квартире появился спирт в небольших количествах по пятницам. Но об этом в следующий раз.
               
                Всем не хворать!

                *- имена-фамилии изменены.

                Воронеж.
      

         


Рецензии