Как коала ребенка Лизу зашугивал
- Тише, приятель, - прошептал самый основной груздь, изымая из кармана гимнастерки Блинова пачку папирос.
- Хижняак ! - завопил Блинов, протягивая руку правее, по совету Таманцева он всегда перед сном клал ППШ с правой стороны. " Рефлексы, - ухмылялся Таманцев, без устали подтягиваясь на суковатой ветви дуба, - память, Андрей, организма, время придет - автоматически сделаешь. Думаешь, мне нравится каждый день по часу качать маятник ? Спал бы или жрал, но вот качаю, бегаю с парой револьверов, нарабатывая моторику до автоматизма, иначе пропадешь при первом же захвате ". Легко ему говорить, он еще до войны умел многое, в погранцах обучили, да и сам он мужик верткий, ухватистый, а у меня голова болит.
- Голова болит, лейтенант ? - откликнулся из - за руля сержант, не поворачиваясь. - Я тут тоже контуженных подсадил, до санбата в Лиде попросились.
- Это грибы, Хижняк ! - кричал Блинов, не найдя ППШ. - Грузди !
- Груздев ? - переспросил Хижняк, нажимая на газ. - Который жинку свою Ларису ухойдакал ? Его, наверное, на фронт отправили искупать кровью, вот он, значится, с тобой и встренулся.
- Настоящие грибы ! - визжал Блинов, отползая к кабинке полуторки. - По - моему, малосоленые.
- Ты контуженных чего, - не понимал ситуации Хижняк, ловко закуривая одной рукой, - там, облизываешь, что ли ?
Блинов, увидев, что грибы не лезут дальше определенной черты, процарапанной подковками его сапог по дощатому настилу кузова, задумался. " Грибы - контуженные, - мыслил он, сжимая ладонями бешено пульсирующие виски, - сержант зря не скажет, он опытный, это я человек новый, к тому же и не подсадит сотрудник СМЕРШ абы кого, но ведь и Ручечник имел какое - то отношение к СМЕРШУ ! " Он совершенно запутался, но тут полуторка резко затормозила, и в кузов заскочил поджарый мужик в сереньком пиджачке.
- Блинов ? - гаркнул он, пугая лейтенанта суженными в булавочную головку шальными зрачками маслянистых глаз. - Здаров ! Жеглов моя фамилия.
- Глеб Егорыч, - охнул Блинов, даже не пытаясь подняться, чтобы приветствовать согласно Уставу, - ты тута какими судьбами ? У тебя ж бронь.
- А ты что же, - нахмурился представившийся Жегловым, прикуривая от окурка новую папиросу, - думал, что работники МУРА всю войну вшу били и при кухне мослы грызли ? На продскладе подъедались, да ?
- Х...й на ! - выкрикнул Блинов в эту наглую тыловую рожу, вспомнив неожиданно, что на боку у него ТТ, какого хрена он ППШ - то искал, любого Груздева можно из пистолета завалить. - На, сука !
Он жал и жал на собачку Тульского Токарева, пока собачке не надоело. Она заворчала и пребольно цапнула лейтенанта за палец.
- Ой, бля !
Блинов очнулся в кузове стоящей на обочине полуторки. На краю кузова, болтая ногами, сидел Таманцев и что - то негромко напевал. Андрей прислушался, ожидая привычную горит и кружится планета. Но нет ! Слова были другими, совсем другими.
- Славяне тоже сражались в отрядах СС
За чистоту арийской крови,
Теперь они дремлют за чертою небес,
Но снова встанут на бой - лишь позови.
Герои РОА, спите спокойно ...
- Проснулся ? - оборвал песню Таманцев, как - то непонятно удерживаясь на самом краю кузова, развернувшись всем корпусом к Блинову. - А война - то давно кончилась !
- Как ? - удивился Блинов, звучно зевая.
- Кверху каком, Блинов ! Сдали столицу немцам, Сталина из Мавзолея вынесли, сейчас там какой - то плешивый орудует. А мы теперь в РОА служим, Дамбас освобождаем.
- От кого ? - не врубался в ситуацию со сна лейтенант, яростно расчесывая пальцами зудящую военной вшой прическу ежиком. - Если немцы на Маскве, так они давно там, с Кукуевой еще, а тута, понимаешь, грибы.
- Да ты окончательно спятил ! - прогремел отдаленным залпом Таманцев, падая на дорогу.
Блинов вскрикнул и проснулся.
- Иди ешь давай, лейтенант !
Блинов спрыгнул на дорогу и увидал у костра Хижняка, Пашу и Таманцева, деловито открывавшего финкой бутылку водки. Лейтенант радостно засмеялся и пошел к ним.
Свидетельство о публикации №223111801176