Село провинциальное

Село заброшено провинциальное,
Метелью белою полоненО.
Как долго ехала сюда специально я,
В полузабытое своё село.

Забор поваленный ветрами стылыми,
Изба горбатая кренится вниз...
Лишь ворон каркает и тянет жилы мне,
Занудно тявкает, как пёс, карниз...

Полуоторванный венчался ставнями.
Был раньше радужным оконный лик.
Истосковалась я виною старою,
Как взор к разбитому стеклу приник:

Спит печь кирпичная, что сладко грела нас,
Как судно топлое лежит на дне...
И ртом в подполье лаз с тоскою зрелою
"Одна! Одна" - кричит с издёвкой мне.

А кукла Дашенька была любимою -
Убогой брошенкой сидит без ног...
И домовой стремглав дворнягой битою
С поста сбежал в ночь наутёк...

Печально зрелище - деревня мёртвая.
Соседка древняя глядит, скорбя.
" Жаль, припозднилась ты - помёрла мать твоя,
Бедняга сирая не дождалась тебя..."

Село покинуто провинциальное,
Снегами белыми погребено.
В углу с иконами венок прощальный я
Кладу в рыданиях... Тебе - село!

 ! ноября 2023г поезд Краснодар- Нижневартовск ст Челябинск. Зоська.


Рецензии
Молодец , Зоськина . Хорошо и верно написано . С большим чувством .

Чудинов Владимир Михайлович   25.11.2023 11:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.